Организационный момент. Учитель. Пусть этот урок принесет нам радость познания. Я желаю вам успеха. Учитель. На минутке чистописания сегодня вы отрабатываете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
Advertisements

Правописание окончаний имён прилагательных Трофименко О.В.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
ТЕМА Отработка навыка написания родовых окончаний имен прилагательных.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Открытый урок: Русский язык. 4 класс. Тема: правописание окончаний имен прилагательных в винительном и творительном падежах. Автор: учитель начальных классов.
Назовите эти предметы. Что общего в словах-названиях этих предметов? Как вы думаете, какой третий предмет должен быть в этой таблице? Почему именно этот.
Использование стратегии «Светофор» на уроках русского языка Составители: группа учителей русского языка и литературы.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТЕЛЕЕВА Н.И. «Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода».
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ Выполнила: Котова Ю.И., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»
Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Урок 6. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Знать алгоритм написания безударных гласных в.
Тридцатое ноября. Классная работа. ой ый ий ая яя ое ее Е НЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ.
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
Мы начинаем урок русского языка. Нам дан во владение богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский
Тема: Имя прилагательное. Повторение. (Урок русского языка в 6-ом классе) Учитель: Пучкова М. В. МОУ Таскаевская СОШ.
Транксрипт:

Организационный момент. Учитель. Пусть этот урок принесет нам радость познания. Я желаю вам успеха. Учитель. На минутке чистописания сегодня вы отрабатываете безотрывное написание буквосочетания оро (Слайд 1) Учитель. Вспомните словарные слова с сочетанием оро.

ая, ие, ое, ее, ый, яя, ий, ые, ой - Что написано на доске? Выписать окончания имён прилагательных по рядам: 1 ряд – окончания м.р. 2 ряд – окончания с.р. 3 ряд – окончания ж.р. - Что осталось?

- Сформулируйте тему урока. - Какими, по вашему мнению, будут цели урока? - Что надо знать, чтобы правильно писать безударные падежные окончания имён прилагательных? (Алгоритм) - Давайте напомним его друг другу.

Комментированный диктант. - Применяя правило, запишите словосочетания и объясните орфограмму. С надёжн … подругой, со старательн… учителем, об Амурск… спортсмене, прежн… другу, у стройн… оленя, об умел… доярке.

- Объясните, почему в данные предложения необходимо включить прилагательные? Вспомните о роли прилагательных в описании. 1. Олень - _____, _____ животное с _____ рогами. 2. Лось - ______, ______ животное с _____ рогами. 3. Корова - ____, ______ животное с _____ рогами. - Выпишите слова- синонимы. ( Олень – красивое, стройное животное с высокими ветвистыми рогами. Лось – огромное, исполинское животное с развесистыми рогами. Корова – домашнее жвачное животное с небольшими рогами.)

Итог урока. - Наш урок подошёл к концу. Вы хорошо поработали, успешно повторили довольно сложный материал. - Кому сегодня удалось лучше понять изученную тему? - У кого ещё остались вопросы? (Поработаем в дальнейшем). - Кому наш урок помог не только повторить правописание окончаний прилагательных, но и способствовал расширению кругозора? - Что запомнилось? - Чью работу на уроке вы оценили бы на «отлично»? На «хорошо»? (Не хвались сам, пусть другие похвалят). - Кто может дать оценку своей работы на уроке? - Всем спасибо за работу на уроке. Домашнее задание.