Портфолио заведующей библиотекой негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа – интернат 2 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО педагога- организатора негосударственного общеобразовательного учреждения негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа – интернат.
Advertisements

ПОРТФОЛИО педагога дополнительного образования негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа – интернат 2 среднего (полного) общего образования.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ негосударственного общеобразовательного учреждения « Школа – интернат 2 среднего ( полного ) общего образования ОАО « РЖД.
ПОРТФОЛИО социального педагога негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа – интернат 2 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» Лебединской.
ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ - ОРГАНИЗАТОРА ОБЖ негосударственного общеобразовательного учреждения « Школа – интернат 2 среднего ( полного ) общего образования.
Электронный портфолио Мельникова Татьяна Ивановна Зав. медиаресурсным центром МОУОО «Шелаболихинская средняя школа 1»
ПОРТФОЛИО Учителя-логопеда Некрыловой Оксаны Алексеевны.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Масловская средняя общеобразовательная школа «Школа – библиотека» 2010 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа Матвеево–Курганский район Ростовская область Портфолио.
Цифровое портфолио Демина Таисия Викторовна преподаватель биологии ГБОУ СО НПО «Профессиональное училище 54» г. Калининск.
Портфолио Воспитателя I категории М А ДО О 17 «Радость» г. Верхняя Пышма Свердловской области.
Библиотекаря МОУ ТРОИЦКОЙ сош. Библиотека и была и будет Священный храм живых печатных слов. В ее жрецах ходил и юный Бунин, И целых тридцать лет – мудрец.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Судиславского муниципального района Костромской области ПОРТФОЛИО Начальника.
Негосударственное общеобразовательное учреждение Школа-интернат 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества Российские железные.
Портфолио Учителя математики Лим Клариты Петровны уч. г.
Центр аттестации работников образования АППО (ул. Ломоносова, д. 11) каб. 426 Тел. (812) Выход на сайт.
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Портфолио учителя географии Собакиной Галины Николаевны Кострома 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 15.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Транксрипт:

Портфолио заведующей библиотекой негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа – интернат 2 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» Жоговой Жоговой Елены Николаевны

\\

Библиотекарь – профессия важная, Лишь на первый взгляд скука бумажная. Где еще повстречаешься с прошлым? Прикоснешься к старинным обложкам? Вдалеке от привычного шума В тихом шелесте явь утонула – Проплывают эпохи и факты, Главы, действия, сцены и акты… Все пронизано духом мистики: Блок соседствует с декабристами, И Ассоль ждет все также мечту, И Онегин погружен в тоску… Что сегодня у нас на экранах, Большей частью пришло из романов. Вся история мироздания Сохраняется в наших изданиях. А формуляры библиотечные – Этапы жизни быстротечные. По ним мы можем без сомнения Сложить о человеке мнение. Нет профессии нашей почетней! Это мы сохраняем цепочку, Ту, что связывает ненавязчиво Прошлое, будущее и настоящее.

Анкетные данные. Фамилия, имя, отчество: Жогова Елена Николаевна Фамилия, имя, отчество: Жогова Елена Николаевна Место работы: Негосударственное общеобразовательное учреждение « школа – интернат 2 среднего ( полного) общего образования открытого акционерного общества Место работы: Негосударственное общеобразовательное учреждение « школа – интернат 2 среднего ( полного) общего образования открытого акционерного общества « Российские железные дороги». « Российские железные дороги». Занимаемая должность: заведующая библиотекой Занимаемая должность: заведующая библиотекой Дата рождения: г. Дата рождения: г. Место рождения: г.Барнаул Алтайского края Место рождения: г.Барнаул Алтайского края Адрес проживания: Воронежская область, Новохопёрский район, город Новохопёрск, пер.Пушкина, д.49, кв.17 Адрес проживания: Воронежская область, Новохопёрский район, город Новохопёрск, пер.Пушкина, д.49, кв.17 Почтовый адрес: , Воронежская область, Новохопёрский район, пер. Пушкина, д.21 Почтовый адрес: , Воронежская область, Новохопёрский район, пер. Пушкина, д.21 Контактный телефон: Контактный телефон:

Данные об образовании Образование: среднее специальное, закончила в 1987 году Воронежское областное культурно-просветительное училище Образование: среднее специальное, закончила в 1987 году Воронежское областное культурно-просветительное училище Специальность: библиотечное дело Специальность: библиотечное дело Стаж работы в данном образовательном учреждении: 26 лет

Диплом

Курсы повышения квалификации.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\

Мои достижения

г. награждена именными часами. Приказ НОКС – 159, Начальником дороги Ю. – В. ж.д. – филиал ОАО «РЖД»

Экскурсия в Читай-город. (1 класс)

Библиотечный урок «От паровоза до Сапсана» (1 класс)

Открытое мероприятие беседа-викторина «Сказочная наука Х.К.Андерсена» (3 класс)

Беседа «От столицы до столицы», посвященная первой железной дороге между Петербургом и Царским Селом. (4 класс)

Библиотечный урок «Железнодорожные вокзалы» (3 класс)

Используемые технологии Здоровьесберегающие технологии ; Здоровьесберегающие технологии ; Исследовательские технологии ; Исследовательские технологии ; Игровые технологии ; Игровые технологии ; Групповые технологии ; Групповые технологии ; Коммуникативные технологии; Коммуникативные технологии; Диалоговые технологии развития творческих способностей учащихся; Диалоговые технологии развития творческих способностей учащихся; Информационно – коммуникационные технологии. Информационно – коммуникационные технологии.