ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СУЩНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Сущность и возможности дистанционного образования Сущность и возможности дистанционного образования Выполнили: студенты 2 курса ФМОИиП группы « Информатика.
ИКТ как средства реализации требований ФГОС Докладчик: Кузьмина О.И., учитель географии МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Дистанционное образование Основные методы дистанционного обучения Выполнил: Прусаков Д.Ю.
Дистанционное обучение Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Выполнила Слепцова И.В. Кафедра ИТО,1курс.,Маг.. Дистанционное образование Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Технологии ДО в системе высшего образования Руководитель курса: Рулиене Л.Н.
«ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЕМГСХИ СЕЙЧАС И В ПЕРСПЕКТИВЕ» Шапошникова Елена Валентиновна, к.ф.-м.н., доцент, Сергеева Ираида Анатольевна,
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Дистанционное образование в Амурском гуманитарно-педагогическом государственном университете.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе.
Транксрипт:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СУЩНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

дать определение дистанционного обучения; назвать составляющие ДО; назвать признаки ДО; назвать составляющие комплекта ДО Цели:

1) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДО Дистанционное обучение – это универсальная гуманистическая форма обучения, базирующаяся на использовании широкого спектра традиционных, новых информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств, которые создают условия обучаемому для свободного выбора образовательных дисциплин, соответствующих стандартам и диалога с преподавателем. При этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в пространстве и во времени.

2) СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДО 1.Учебный центр (учебное заведение) 2. Информационные ресурсы учебные курсы; справочные материалы; методические материалы 3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные) 4. Преподаватели (тьюторы) 5. Обучающиеся (студенты, школьники)

3) ПРИЗНАКИ ДО обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор

4) КОМПЛЕКТ ДО (КДО) аудиокассета учебная программа учебно-методические пособия учебные видеофильмы дискеты с экзаменационными материалами компьютерные учебники, справочники, энциклопедии

МОДЕЛЬ 1. ОБУЧЕНИЕ ПО ТИПУ ЭКСТЕРНАТА Система обучения предназначена для тех, кто не может учиться очно. Обучаемые получают задания, учебные материалы. Они работают с ними самостоятельно, а затем сдают экзамены и зачеты по основным дисциплинам.

МОДЕЛЬ 2. УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Очное обучение ON CAMPUS Обучение на основе информационных технологий OFF CAMPUS Студенты получают: печатные пособия; аудио и видеокассеты; CD-диски Шеффилдский университет; Оксфордский университет; Кембриджский университет

МОДЕЛЬ 3. ОБУЧЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА СОТРУДНИЧЕСТВЕ НЕСКОЛЬКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Программы обучения более качественные и менее дорогостоящие

МОДЕЛЬ 4. ОБУЧЕНИЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Мультимедийные курсы Открытый Университет в Лондоне