«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Advertisements

«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
Открытое занятие по экологическому воспитанию Воспитатель : Федотова М.А.
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Возраст детей: подготовительная группа Воспитатель: В.В.Синаева Преображенский Д/сад «Малышок» 2012 год Непосредственная образовательная деятельность.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Провела - воспитатель Власова И.Т. Дата проведения – 10 апреля 2012 г. ГБОУ Д/С 2526.
Выполнила : Воспитатель Носкова Л. Б.. Задачи : Продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, красотой природы родного края. Воспитывать.
Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) на тему: Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Тема урока Развитие речи. Нахождение ключевых слов в тексте. Выразительное чтение. Письмо (составление высказывания о впечатлениях от прочитанного)
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Цитата Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве - процесс долгий и трудный. Если первоначальный этап.
Раскрытие темы: анализируется с позиции темы, заданной в названии, и содержания. Объем рассказа: определяется через подсчет слов и предложений. Выразительность:
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Транксрипт:

«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»

Провела – воспитатель Власова И.Т. Дата проведения - 10 апреля 2012 г. ГБОУ Д/С 2526

Цели и задачи: Образовательные: продолжать знакомить с приметами весны, учить отгадывать загадку о весне, расширить знания о творчестве детского писателя Скребицкого Г.А., прочитать отрывок из рассказа «Весна», учить внимательно слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию, учить добавлять последующие события, логически завершающие рассказ.

Развивающие: развивать умение подбирать нужные глаголы, существительные и прилагательные; развивать творческое воображение и логическое мышление

Воспитательные: воспитывать интерес к происходящим изменениям в природе

Материалы к занятию игрушка-зайчик, фотография писателя Г.А.Скребицкого, текст рассказа «Весна», опорные картинки, иллюстрация с весенним пейзажем.

1.Сюрпризный момент. Гость - Зайчик.

Загадка о весне

Игра «Думай, отвечай». Закончить предложение о весне

Дети читают наизусть стихотворение Пожаровой М.А. «Пришла весна»

Беседа о писателе

Чтение рассказа Скребицкого Г.А. «Весна» (без окончания рассказа)

Разбор лексического значения новых слов: пригорок, ложбинка, труха, хворост.

Вопросы по содержанию текста

Динамическая пауза «Бывает весной или нет?»

Пересказ с использованием опорных картинок

3.Чтение версии писателя (продолжение рассказа). Подведение итогов занятия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!