Вспомним. Что мы знаем о проекте и проектной деятельности. Всего десять вопросов. Из предложенных вариантов ответов вам нужно выбрать один неверный. Помните.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы исследования в биологии Автор презентации: Купреева Н.Н., учитель биологии МБОУ «Степновская СОШ»
Advertisements

1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Конспект на правах рукописных материалов не предназначен для публикации «Структура реферата» Конспект на тему:
Т.И. Звягина ГОУ СОШ : 644 Приморского района. Цели урока: Познакомить учащихся с основами методологического метода познания природы. Показать роль физического.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Моделирование урока когнитивного типа.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
Учебно – познавательные компетенции. "Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том, чтобы сделать его ум культурнее. Развитой.
Транксрипт:

Вспомним. Что мы знаем о проекте и проектной деятельности. Всего десять вопросов. Из предложенных вариантов ответов вам нужно выбрать один неверный. Помните. Три утверждения верны. А одно – нет. ВПЕРЕД

Проект – это… Разработанный план сооружения, устройства чего-либо. Разработанный план сооружения, устройства чего-либо. Письменное или устное изложение своими словами чего-либо. Письменное или устное изложение своими словами чего-либо. Предварительный текст какого-то документа. Предварительный текст какого-то документа. Результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся.Результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся. дальше в начало

Цель – это Мишень для стрельбы. Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. Заранее намеченный пункт следования. Стремиться сделать что-либо. дальше в начало

Задачи - это Определенные действия, намеченные на достижение цели. Определенные действия, намеченные на достижение цели. Нахождение решения по заданным данным. Нахождение решения по заданным данным. Предложение для исполнения чего-либо. Вопрос, требующий разрешения, исследования. Вопрос, требующий разрешения, исследования. дальше в начало

Гипотеза- это Всякое допущение, догадка, основание, предположение.Всякое допущение, догадка, основание, предположение. Оказывающая сильное воздействие, подчиняющая себе сила. Оказывающая сильное воздействие, подчиняющая себе сила. Предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений. Предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. дальше в начало

Тема – это То, что положено в основу. Предмет описания, изображения исследования, разговора и т.д.Предмет описания, изображения исследования, разговора и т.д. Предложение определенных услуг, требований Предложение определенных услуг, требований Основной мотив музыкального произведения. Основной мотив музыкального произведения. дальше в начало

Проблема – это Задача, требующая решения, исследования. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения. Противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных событий в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов. Противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных событий в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов. Предсказание хода и результатов деятельности в каких-либо событиях. Предсказание хода и результатов деятельности в каких-либо событиях. дальше в начало

Метод – это Путь исследования, теория, учение. Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Действие, применяемое при выполнении какой-либо работы. Действие, применяемое при выполнении какой-либо работы. дальше в начало

Исследование – это Процесс выработки новых знаний. Один из видов познавательной деятельности. Один из видов познавательной деятельности. Научный труд по какой-либо теме. Творческое воспроизведение действительности. Творческое воспроизведение действительности. дальше в начало

Роль учителя в проектной деятельности: Отстаивает свое мнение при определении цели. Отстаивает свое мнение при определении цели. Помогает ученикам в поиске источников информации. Помогает ученикам в поиске источников информации. Сам является источником информации. Сам является источником информации Координирует весь процесс. дальше в начало

Проектное обучение… Ориентировано на личность учащегося. Использует множество дидактических приемов. Использует множество дидактических приемов. Поступательное движение, совершенствование в процессе развития. Поступательное движение, совершенствование в процессе развития. Позволяет само реализоваться учащимся и приносит им удовлетворение от собственного труда. Позволяет само реализоваться учащимся и приносит им удовлетворение от собственного труда. в начало

назад