void glBlendFunc( GLenum srcfactor, GLenum destfactor );

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ OpenGL Лекция 3 ( ). float ambient[4] = {0.0, 0.0, 0.0, 1.0}; glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambient); // RGBA интенсивность всей сцены.
Advertisements

Лекция 5 ( ). GLfloat fogColor[4]= {0.5f, 0.5f, 0.5f, 1.0f}; // Цвет тумана glClearColor(0.5f,0.5f,0.5f,1.0f); // Будем очищать экран, заполняя.
OpenGL Лекция 2.. Преобразование координат Преобразования координат.
Фильтрация текстур. Пиксельные операции. Астана 2004 Лекция 11.
Компьютерная визуализация Лекция 3 СПбГУ ИТМО 2004.
Освещение и текстурирование в OpenGL Астана 2004 Лекция 10.
OpenGL API Алексей Игнатенко (MSU Graphics & Media Lab) Алексей Игнатенко (MSU Graphics & Media Lab)
Лекция 1 ( ). Основные возможности OpenGL Набор базовых примитивов: точки, линии, многоугольники и т.п. Видовые и координатные преобразования.
subtraction - = = 1 - = = 2 - =
Функции с переменным числом аргументов private static int Sum(int a, int b) { return a + b; } static void Main() { int sum = Sum(1, 2); } 1 Функции.
Adobe Photoshop CS2. Режимы работы инструментов Кисть, карандаш Shft, Alt Выделения Shft, Alt.
GPU vs. CPU 302 млн. транзисторов Тактовая частота 550Mhz 1GB 850x2 MHz памяти 380 млн. транзисторов Тактовая частота 650Mhz 1GB 775x2 MHz памяти Тактовая.
Современные графические технологии ИЛИ OpenGL и графические процессоры 2010.
Растеризация Текстуры Композиты. На лекции 4-е задание Задача растеризации Текстурирование Определение Текстурные отображения для сферы, тора, цилиндра.
OpenGL и аппаратные ускорители графики Астана 2004 Лекция 8.
Lesson 3 - HTML Formatting. Text Formatting Tags TagDescription Defines bold text Defines big text Defines emphasized text Defines italic text Defines.
ABL5 - Calibration 1 RED SYSTEM ± Sensitivity ± Zero point ± Drift ± 1 point calibration ± 2 point calibration ± Status value.
My first book of colors.. Red The apple is red. The lips are red. The circle is red.
Презентация к уроку информатики 7 класс Автор: Юдин Андрей Борисович МКОУ Плесская СОШ.
COLOURS YELLOW COLOURS YELLOW COLOURS YELLOW BLUE.
Транксрипт:

void glBlendFunc( GLenum srcfactor, GLenum destfactor );

КонстантаКоэффициент для RGBКоэффициент для A GL_ZERO00 GL_ONE11 GL_SRC_COLOR GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR GL_DST_COLOR GL_ONE_MINUS_DST_COLOR GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA GL_DST_ALPHA GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA GL_CONSTANT_COLOR GL_ONE_MINUS_CONSTANT_COLO R GL_CONSTANT_ALPHA GL_ONE_MINUS_CONSTANT_ALPHA GL_SRC_ALPHA_SATURATE1

void glBlendColor( GLclampf red, GLclampf green, GLclampf blue, GLclampf alpha );

glEnable (GL_BLEND); glDisable (GL_BLEND); /* * S: GL_ONE, * D: GL_ZERO */

void glBlendEquation (GLenum mode); ПараметрОперация GL_FUNC_ADD GL_FUNC_SUBTRACT GL_FUNC_REVERSE_SUBTRACT GL_MIN GL_MAX

Буффер глубины в режиме «только для чтения» glDepthMask(); GL_FALSE – только для чтения GL_TRUE – нормальный режим

void glHint ( GLenum target, GLenum hint /* * GL_FASTER * GL_NICEST * GL_DONT_CARE */ );

Значение targetПрименение GL_POINT_SMOOTH_HINT GL_LINE_SMOOTH_HINT GL_POLYGON_SMOOTH_HINT Управление качеством сглаживания точек, линий, полигонов GL_FOG_HINTУказывает, выполнять ли вычисления при наложении тумана по пикселам или по вершинам GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINTКачество интерполяции координат при вычислении цветов и наложения текстур GL_GENERATE_MIPMAP_HINTКачетсво и производительность автоматической генерации MIPMAP-текстур GL_TEXTURE_COMPRESSION_HINTКачество и производительность сжатых текстурных изображений

glEnable () GL_POINT_SMOOTH GL_LINE_SMOOTH GL_POLYGON_SMOOTH glEnable (GL_BLEND) glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA,) GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA GL_ONE

glEnable (GL_FOG);

glFog (GL_FOG_COORDINATE_SOURCE, GL_FOG_COORDINATE); void glFogCoord{f,d}[v] (TYPE [*]z); // z > 0

void glPointParameterf[v]( GLenum pname, /* GL_POINT_DISTANCE_ATTENUATION, * GL_POINT_SIZE_MIN, * GL_POINT_SIZE_MAX */ Glfloat [*]param);