Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

{ OpenGL Лекция 3 (08.10.2012). float ambient[4] = {0.0, 0.0, 0.0, 1.0}; glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambient); // RGBA интенсивность всей сцены. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " { OpenGL Лекция 3 (08.10.2012). float ambient[4] = {0.0, 0.0, 0.0, 1.0}; glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambient); // RGBA интенсивность всей сцены." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "{ OpenGL Лекция 3 (08.10.2012). float ambient[4] = {0.0, 0.0, 0.0, 1.0}; glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambient); // RGBA интенсивность всей сцены." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: