В ЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (К ОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ; ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ) Подготовила воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой; учить быть внимательными, по дороге идти только с взрослым,
Advertisements

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ 27 Османова В.В.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Сенсорное воспитание в I младшей группе Воспитатель I КК Бганцова Ирина Николаевна.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Развлечение для детей раннего возраста с участием родителей «Путешествие на поезде» Выполнили: Воспитатель Васина С.В. Музыкальный руководитель Орлова.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
Игровое физкультурное занятия для детей младшей группы с родителями с использованием педагогической технологии эмоционального сближения взрослого и ребенка.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «У нас машины разные» Презентацию подготовила в-ль группы 6 Холостова С. А.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Воспитатели: Титова Т.В. Паткина Е.А.. Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
Транксрипт:

В ЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (К ОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ; ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ) Подготовила воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ 27 Османова В.В.

ЗАДАЧИ : Развитие эмоциональной сферы Активизация внимания. Развитие сосредоточенности на совместной деятельности(действии). Развитие тактильной и мышечной чувствительности. Развитие общей моторики. Развитие чувства ритма и координации речи с движением. Развитие цветового восприятия. Развивать умение работать в коллективе детей и взрослых.

М АТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ Массажные мячики по количеству детей. Обручи. Цветочки (основных цветов). Красный и зелёный свет семафора. Платочки. Волшебный мешочек с конфетами. Музыкальный диск. Мягкие модули.

П РЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : Прогулки Наблюдения Занятия по ознакомлению с основными цветами. Дидактические игры по ознакомлению с цветом. Занятия по конструированию. Конструктивные игры. Подвижные игры. Музыкальные игры. Чтение литературы и рассматривание иллюстраций о транспорте и различных постройках.

И ГРА «Н АЙДИ СВОЕГО РЕБЁНКА » ( Родителям завязывают глаза, а детей в это время меняют местами. Родитель должен найти и узнать своего ребенка.)

И ТАК, МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ

И ГРА «С ТРОИМ ДОМ » Раз, два, три, четыре, пять, Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим Окна ставим, крышу кроем. Вот какой красивый дом! Будет жить в нём старый гном.

Мы мячики катаем, массаж мы начинаем. По ручкам и по ножкам катаем немножко.

По спинкам катаем - массаж завершаем

К АКИЕ КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ ПОЛУЧИЛИСЬ ! В ОКРУГ НАС ПОЯВИЛАСЬ ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА !

К АКОЙ ЖЕ СЮРПРИЗ СКРЫВАЕТСЯ В ВОЛШЕБНОМ МЕШОЧКЕ ?!