Составила и разработала Учитель-логопед ГБДОУ 27 Рыбасова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Advertisements

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com.
Мы делили апельсин. Много нас, а он один.. Эта долька для ежа.
« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
Интерактивная физкультминутка Автор: Соколова Т.В.,учитель информатики МБОУ СОШ 10 г.Саров, Нижегородской область Упражнения для развития межполушарных.
Выполнили учитель логопед МБДОУ « Д/С 7 « Забава» г Мариинска Балашова Валентина Кирилловна.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ А.Л.Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников»
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, чем сложнее движения, тем ярче.
Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А г.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. это комплекс движений позволяющих.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ШКОЛА 657 СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ VIII ВИДА УЧИТЕЛЬ: КУРЧУКОВА Т.Б.
Образовательная кинезиология.. «Кнопки мозга» Одна рука легко массирует углубления между первыми и вторыми ребрами в зоне слева и справа под ключицами.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Презентацию подготовила Бибишева О.Л. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района.
Кинезиологические упражнения. Глазодвигательные упражнения.
Р АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ.
Транксрипт:

Составила и разработала Учитель-логопед ГБДОУ 27 Рыбасова И.В.

Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить детей с понятием «звук», «буква».Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А.Познакомить с гласной буквой А. Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематические функции, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, слуховое внимание, память. Коррекционно-воспитательные задачи: воспитание навыков инициативности и самостоятельности.

А-а-а - пропела мама. А-а-а - пропел малыш. А-а-а - споём для куклы. А-а-а - и кукла спит.

Рассмотри картинку и назови слова на звук « А»

Кого лечил Доктор Айболит? Выдели голосом последний звук.

Картина нарисована… Папа купил много рыбок для нашего….. Дети гуляют по садовой…. Зебры, жирафы, страусы живут в…

- Что везешь, Автомашина? - Всё, что есть на букву А. Вот арбузы, апельсины, абрикосы и айва.

Какие овощи заяц положит в корзину?

Прилетел к нам аист. -Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. -Топни правой ногой, Топни левой ногой. Шагните правой ногой, Шагните левой ногой, Так придете вы домой.

Назови картинки. Обозначь место звука [а] в схемах слов.

Изображение буквы А Вот два столба наискосок, А между ними поясок. Ты эту букву знаешь? А? Перед тобою буква А.

Пальчиковая гимнастика. Колечко.Поочередно и как можно быстрее необходимо перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе. Кулак-ребро-ладонь.Три положения руки на плоскости стола последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола; выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем – двумя руками вместе. Количество повторений – по 8-10 раз. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении ребенок помогает себе командами («кулак-ребро-ладонь»), произнося их вслух или про себя. Мы делили апельсин Много нас, а он – один. Эта долька – для ежа. Эта долька- для чижа. Эта долька- для утят, Эта долька – для котят, Эта долька – для бобра, А для волка – кожура. Он сердит на нас – беда! Разбегайтесь – кто куда! Пальцы сжимаются в кулак и разжимаются. Повторить 8 раз. Загибать пальцы по одному начиная с большого. Изобразить ладонями «волка» Ладони прижаты, большие пальцы направлены вверх..С силой вытянуть все пальцы – «волк» раскрывает пасть. Ладони прижаты к щекам. Спрятать руки за спину.

Вылечи «больные» буквы.