Математика. 5 класс Урок по теме: Степанова Галина Валерьевна учитель математики МОУ «СОШ с. Тамбовки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5Х = 5 А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН (14 МАРТА АПРЕЛЯ 1955) ВЕЛИКИЙ ФИЗИК ; ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ; СОЗДАТЕЛЬ С ПЕЦИАЛЬНОЙ И О.
Advertisements

«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Тема урока: «Уравнения» Цель : обобщить и систематизировать знания и умения по теме « Уравнения »
Тема: «Уравнение и его корни» Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Транксрипт:

Математика. 5 класс Урок по теме: Степанова Галина Валерьевна учитель математики МОУ «СОШ с. Тамбовки»

УРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯ «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн

«Крестики – нолики» Поиграем!!! Вспомни ВспомниТест-прогнозПомогидругу !ЧерныйящикРешиуравнение Составьзадачу Письмо из прошлогоЭрудит

« Вспомни!» Компоненты действий: СЛОЖЕНИЯ; ВЫЧИТАНИЯ. Правила нахождения неизвестных компонентов: НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО; НЕИЗВЕСТНОГО УМЕНЬШАЕМОГО; НЕИЗВЕСТНОГО ВЫЧИТАЕМОГО;

Тест - прогноз Решите устно уравнения и запишите номер правильного ответа: 1)28 + y =42 a)18; b) 50; c) 14; d) )X – 53 = 41 a) 18; b) 94; c) 28; d) )87 – a = 29 a)16; b) 26; c) 74; d) )Какое из чисел 3; 4; 5 является корнем уравнения: x x =4 x + 5 a)5; b) 4; c) 3; d) среди приведённых чисел корней нет. проверь себя: ) c; 2) b; 3) d; 4) а.

«Помоги другу» Решить уравнение двумя способами и выполнить проверку: ( после решения выполнить взаимопроверку) I способ: I II способ: ( 24 – x) + 37 = 49 ( 24 – x) + 37 = 49

! Зеркальными н нн называются числа, которые читаются одинаково с начала и конца. Возьмите двузначное число из промежутка от 11 до 99. прибавьте к нему записанное справа налево исходное число ( зеркальное). К результату прибавьте его зеркальное число, например: = 132; = 363. Поздравляем! Вы получили симметричное число. (из промежутка от 11 до 99 существует лишь 4 «упрямых» числа, для получения из них симметричных чисел нужно 1 – 4 сложения, А для двух самых « упрямых» чисел – нужно 24 сложения)

«Чёрный ящик» Восстанови Восстанови определения: определения: Уравнением называют _________, содержащее Уравнением называют _________, содержащее _____, ________ которой надо найти. _____, ________ которой надо найти. Корнем уравнения называют ________ буквы, при котором из уравнения получают ______ числовое _________. Корнем уравнения называют ________ буквы, при котором из уравнения получают ______ числовое _________. ______ уравнение, это значит _____ все его _____ или _________, что это уравнение не _____ ни одного _____. ______ уравнение, это значит _____ все его _____ или _________, что это уравнение не _____ ни одного _____.

« Письмо из прошлого» Решите уравнением задачу из « Курса чистой математики» Войтяховского ( 1811 г.) Задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 2, прибавьте к произведению 30, полученное число разделите на 2, от результата отнимите задуманное число, и тогда в ответе получится ? ( задуманное число возьмите за X). Объясните, почему при любом задуманном числе ответ всегда равен одному числу?

Составь уравнение к задаче: Составь уравнение к задаче: Составьте уравнение для решения задачи: На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось x минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?

«Эрудит» Дедка вдвое сильнее Бабки, Бабка втрое сильнее Внучки, Внучка вчетверо сильнее Жучки, Жучка впятеро сильнее Кошки, Кошка вшестеро сильнее мышки. Дедка, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка с Мышкой могут вытащить Репку, а без Мышки – не могут. Сколько надо Мышек, чтобы они смогли сами вытащить Репку?

Реши уравнения: X = 423 X = 423 y + y + y= 1153 y + y + y= x- x= x- x= 43 79:x = 7 79:x = 7 15a = 15:a 15a = 15:a b + b = b b b + b = b b = 26 x = 26 x

Итог урока: Итог урока: Уравнение, корень уравнения: Правила нахождения компонентов действий; Решение уравнений различными способами; Составление уравнений по тексту задачи и задачи по уравнению; Д/з: прочитать исторические справки, составить и оформить задачу для решением уравнением

Спасибо дети за урок: Говорят о математике: Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит.(М. В. Ломоносов). Говорят математики: Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. ( Р. Декарт). Статую красит вид, а человека – деяние его. ( Пифагор). Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. (Б. Паскаль).