Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Advertisements

Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема: Непроизносимые согласные Учитель начальных классов Шмелёва В.А.
Правописание корня слова КОРЕНЬ А) Часть слова, состоящая из одного слога. Б) Часть слова, стоящая в начале слова. В) Это общая часть однокоренных слов.
Русский язык УМК «Школа России» составила: учитель начальных классов Шопина Наталья Николаевна МОБУ СОШ 3, г. Кореновск, Краснодарского края Тема: «Правописание.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Тема «Повторение изученного в начальной школе. Обобщение материала.» Составила учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ лицея 10 города.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Ломакина Елена Александровна Ломакина Елена Александровна МОУ СОШ села Конь – Колодезь учитель начальных классов, высшая категория МОУ СОШ села Конь –
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Прочитай слово гиган.ский. Слышишь ли ты рядом несколько согласных звуков?
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Транксрипт:

Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»

Чистописание

Словарь: лестница, чувства, праздник Образуй и запиши однокоренные имена прилагательные от этих слов. Выдели непроизносимый согласный.

Запомни В некоторых словах звуки [в, д, л, т] не произносятся, а буквы в, д, л, т пишутся: чувство праздник солнце Ненастный Будь внимателен!

Прочитай – проверь – напиши мес-ностьместоместность чудес-ный чес-ный радос-ный поз-но со-нце вкус-ный опас-ный интерес-ный

Грамматика и правописание Орфограммы корня Безударные гласные Парные согласные Непроизносимые согласные

Выпиши пять слов с безударным гласным и пять слов с парным согласным

Домашнее задание Страница 116, упражнение 312, запиши 6 словарных слов

Спиши, исправив ошибки: Хорашо позним вечиром в ненасный день попить вкустного чаю в теплам доме. Воет за стиной яросный ветир. Но завтра будет чюдестное сонце. Радосно станет на душе.

Итог урока 1. Перечисли три орфограммы корня 2. Как проверить безударные гласные? 3. Как проверить парные согласные? 4. Как проверить непроизносимые согласные?

Подбери и запиши пять слов с непроизносимыми согласными. Сначала пиши проверочное слово, затем проверяемое. Подчеркни непроизносимый согласный.