«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие начальной школы и дополнительного образования. Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 1» Семёнова А. А.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса Срок реализации: 1 год Составители: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова В.В. – учитель.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
МБОУ «Безруковская основная общеобразовательная школа»
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»
Нормативно-правовые документы по ФГОС НОО. -письмо министерства образования и науки Самарской области от МО /514-ТУ «Об организации в.
Презентация к уроку по технологии на тему: Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Алгоритм организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС ООО.
Организация внеурочной деятельности в ОУ Вопросы и ответы!!!
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Транксрипт:

«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Нормативные документы Приказ МО и Н от г. 373 «О введении ФГОС», Приказ МО и Н от г «О внесении изменений в ФГОС НОО…» Письмо Мо и Н РФ от г. 03 – 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ОО» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от г. 189 «Об утверждении Сан Пин – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». В учебном плане внеурочной деятельности учтены следующие параметры: - продолжительность занятий 30 минут; - количество учебных недель (1 класс -33, 2-4 классы – 34 недели).

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций

Задачи внеурочной деятельности - выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; - создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; - формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; - развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; - создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; -развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; - расширение рамок общения с социумом

Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС (организационный аспект) -классное руководство (деятельность классных руководителей) -дополнительное образование образовательного учреждения (организация кружков) -дополнительное образование учреждений культуры (организация кружков, школа искусств)

Модель организации внеурочной деятельности (содержательный аспект) Модель площадок Предполагает формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках внеурочной деятельности Содержательные аспекты: педагогами разрабатываться спектр программ внеурочной деятельности программы предусматривают все формы и виды деятельности младших школьников программы разрабатываются с учетом их пролонгации на каждый год первой ступени общего образования

Модель организации внеурочной деятельности (содержательный аспект) Модель площадок Содержательные аспекты: программы внеурочной деятельности разрабатываются с учетом наличия площадок их реализации: - кабинеты, спортивный зал, библиотека, актовый зал, музей; - учреждения культуры, искусства

Модель организации внеурочной деятельности (технологический аспект) Формирование групп учащихся, желающих обучаться по тем или иным программам, происходит перед началом учебного года по согласованию с родителями (законными представителями) Расписание занятий по внеурочной деятельности составляется в соответствии с выбором обучающихся и условиями, которые имеются в образовательном учреждении Организацию внеурочной деятельности осуществляют классные руководители, руководители кружков, библиотекарь

Модель организации внеурочной деятельности (технологический аспект) Преимущества модели: создание условий обучающимся для реального выбора наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности; обеспечение вариативности программ внеурочной деятельности.

Достижения учащихся 2011г – командное 3 место в муниципальном туре лего –состязаний, 2012г. – команда – призёр районных лего – состязаний, 2013г. – 2 место в муниципальном этапе состязаний лего – роботов

Достижения учащихся 2012г. – учащиеся начальной школы - лауреаты районной выставки детского художественного творчества «Мозаика детства» в номинации «Работа с модулями», лауреаты районного смотра детской художественной самодеятельности

2013г.- участие в районных конкурсах рисунков «Рождественская сказка», «Сам себе спасатель» 2012, 2013г. - участие в районной выставке детского художественного творчества

Адреса педагогического опыта Брюханова Ирина Анатольевна - победитель районного конкурса «Программы внеурочной деятельности»

Достижения педагогов Абдуллаева Наталья Ринатовна «Педагогический дебют- 2012» победитель в номинации «Учитель – инноватор», «Сердце отдаю детям г» победитель в номинации «Педагогическая перспектива»

Данная работа влияет на учебно-воспитательный процесс, оптимизируя его с целью сохранения психического, физического и духовно-нравственного здоровья обучающихся. Усиливает роль социально-гуманитарного цикла в начальном и дополнительном образовании. Расширяется образовательная среда школы – возникает взаимодействие с внешними структурами и организациями. Совместная деятельность учащихся, педагогов и родителей приводит к более качественному образовательному результату. Знания, умения, навыки в определенной области становятся более глубокими и осмысленными. В результате такой деятельности участники стремятся постоянно улучшать качество своего труда, развивать творческие способности.

Из плана организации внеурочной деятельности на учебный год Продолжение реализации внеурочной деятельности по модели площадок Реализация внеурочной деятельности по модели проектов в 1 классе