Хусаинова Айсылу Расыховна Учитель истории, обществознания 1 квалификационной категории. Непрерывный педагогический стаж - 20 лет. В гимназии 5 преподаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хамидуллин Агзам Гиниятович - преподаватель-организатор ОБЖ высшей квалификационной категории Апастовской средней общеобразовательной школы с углубленным.
Advertisements

Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Учитель начальных классов ВКК МОУ Колодезянская СОШ Каширского района Воронежской области член экспертной комиссии на I и высшую квалификационные категории.
Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
«Формирование гражданственности через проектно-исследовательскую деятельность учащихся.» Методическая тема: Учитель истории и обществознания муниципального.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Участник конкурса приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Поддержка лучших учителей» Учитель изобразительного искусства муниципального.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
LOGO МО учителей истории учебный год. LOGO МО учителей истории Сверкунова О.А. Верховецкая И.В. Белова Т.В.Горностаева О.С.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Первый этап реализации проекта «Школьный музей как центр гражданского воспитания»: итоги, проблемы, перспективы Е.В. Нуждина, руководитель кафедры истории.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Гражданско- патриотическое воспитание учащихся МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7»
Федотов Анатолий Николаевич учитель истории руководитель музея лицея им. В.В. Карпова Руководитель школьного методического объединения учителей истории.
Транксрипт:

Хусаинова Айсылу Расыховна Учитель истории, обществознания 1 квалификационной категории. Непрерывный педагогический стаж - 20 лет. В гимназии 5 преподаю с 1995г. Мой девиз: «Обучать – значит вдвойне учиться».

Формирование гражданственности, национальной идентичности – это одно из основных направлений моей работы. Знание учащимися собственной истории на фоне знания и осмысления ими отечественного историко- культурного процесса – моя главная цель. Осознание учеником неразрывности своей судьбы с Отечеством, осмысление им своей роли и места в российском обществе – один из путей развития личностных качеств ученика как субъекта патриотической деятельности.

Модель выпускника Социальная активность в качестве избирателя, гражданина. Отрицание нетерпимости, экстремизма. Отстаивание и утверждение здорового патриотизма. Готовность к непосредственному участию в созидательной деятельности на благо Отечества.

Являюсь руководителем школьного музея с 2002г. Наш музей был создан через 57 лет после того, как отгремел салют Победы. Что нового можно было рассказать об этой войне? Мы решили показать вклад татарского народа в общую Победу над фашизмом. Уникальность музея в том, что здесь собран материал обо всех татарах – Героях Советского Союза.

В музее работает лекторская группа. Ребята проводят экскурсии как для гимназистов, так и для гостей. Музейные материалы помогают школьникам наглядно и доступно представить события Великой Отечественной войны и позволяют сформировать целостное представление об этом историческом периоде.

15 лет являюсь классным руководителем. За время работы в национальной школе сделала два выпуска. Воспитательную работу веду в тесном контакте с родителями на основе взаимоуважения и взаимопонимания. Принцип адаптивности Принцип психологической комфортности Принцип психологической комфортности 2 Принцип развития Принцип развития

Учебно-познавательное Культурно-эстетическое Спортивно-оздоровительное Гражданско-патриотическое

Учебный год УчастникУровеньДостижение Хусаинова Люция Всероссийский конкурс работ учащихся «Права человека глазами ребёнка» Почетная Грамота МОиН РТ за глубокую содержательность творческой работы, неординарность подхода и активную гражданскую позицию Военно- исторический музей гимназии 5 Республиканский этап Всероссийского конкурса Диплом III степени МОиН РТ Ахметшин Эмиль Муниципальная конференция «Афганистан в моём сердце» Диплом I степени Гараева Ильмира Диплом III степени Команда учащихся Муниципальный брейн-ринг «Знаешь ли ты государственную символику?» Диплом I степени Хусаинова Гульнара Муниципальная межшкольная конференция, посвященная 65- летию Победы Грамота за I место

ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ РОССИИ В Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКЕ И В ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Фамилия ИмяГодБаллОценка% экзаменуемых получивших оценку «5» по РФ Хаттапов Айдар % Фамилия ИмяГодБаллОценка Нагуманова Регина Сафиуллина Эльвира Хаттапов Айдар Вакилева Ильмира Галимова Гульназ Прим. Предмет изучался на базовом уровне.