Работу выполнила Ученица 8 «Б» класса Гимназии 3 Гамаюнова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Задания части А ЕГЭ.
Advertisements

Ох уж это трудное сложное предложение! Пунктуация сложноподчиненного предложения.
Знаки препинания в предложениях с союзами и когда, и хотя, но если, что если А - 25.
Над презентацией работала Берчук Регина ученица 5 класса ТО «Юный информатик» Руководитель Подсекина Н.В. МКОУ Березовская ООШ.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
Очень добродушная, Но когда я захочу, Я мягкая, послушная, Даже камень источу. вода.
1. Место действия (где? куда? откуда?) 2. Время действия (когда?) 3. Способ (образ) действия (как? каким образом?) 4. Степень качества (насколько? в какой.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АМУРСКИЙ РАЙОН! Как хороши амурские просторы! Раскинулся вокруг волшебный край. Здесь реки есть, леса, поля, озёра… Тут для души что.
Что такое красота для каждого из нас? Как увидеть прекрасное в обыденном? Можно ли навязать свое мнение по поводу прекрасного?
Картины художника Тойво Васильевича Ряннеля. Весна на Тамасуле.
Презентацию подготовила: Ученица МОУ СОШ 35 5.В класса ЛАТУХИНА ДАРЬЯ Классный руководитель:Голубничая Ирина Викторовна.
Как я провела лето 2011 Сочинение подготовила ученица 3 «Б» класса МОУ Гимназии 3 Пономаренко Ксения Лето я провела хорошо, даже можно сказать отлично.
Лето. Ласково светит солнце. Все устремляются к морю, к речке, в лес. Природа раскрывает свои объятия. И, глядя на бег реки, кажется, что течение уносит.
Привет, мой милый! Вот очередное письмо для тебя. Только бы ты знал, как я с нетерпением ждала твоего письма. Мы с тобой редко говорим по телефону, но.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
Задание А24 проверяет умение ставить знаки препинания в простом предложении, осложнённом однородными членами.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 26.
Бессоюзные сложные предложения МКОУ Старочигольская СОШ Выполнила: учитель русского языка и литературы Костылёва О.В.
План-конспект урока литературы (5 класс) на тему: Урок литературы. И.С. Шмелев. "Как я встречался с Чеховым. За карасями"
Изменения в природе, происходят год от года мы провели наблюдения погоды в марте месяце. Пришла весна, но зима не сдает своих позиций и продолжает царить.
Транксрипт:

Работу выполнила Ученица 8 «Б» класса Гимназии 3 Гамаюнова Ольга

Лес к реке подвозили по ночам (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настигали доски (4) на обломки мостов

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать ее в типографию нельзя.

Пора было уезжать (1) и (2) когда за ними пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером.

Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.

Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражен был (4) как изменился наш угрюмый дом.

В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чем-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.

Митя часто просто любовался сестрой(1) и (2) даже когда ему приходила выслушивать жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему самой красивой.

К вечеру пошел дождь (1) и (2) пока мы ехали по поселку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли последние силы.

Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне все прощалось(4) что бы я ни сделал.

В родительском доме все было по- прежнему(1) и (2) если Володи казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только от того (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.

Когда художник жил в Крыму (1) он все свое время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулке (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн