Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЯ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в соответствии с Федеральным законом Об образовании в РФ)
Advertisements

Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Виды аттестации: Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности; Аттестация педагогического работника на соответствие уровня.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
Назначения аттестации 1.Оценка уровня квалификации педагога для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками.
Транксрипт:

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной аттестации

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Межаттестационный период включает четыре основных этапа: информационный диагностический развивающий итоговый

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Цель - осознание педагогом существующих требований, предъявляемых к уровню профессиональной подготовки при аттестации на квалификационные категории (первую или высшую). Информационный этап

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия На информационном этапе рекомендуется ознакомиться с нормативно-правовой базой аттестации и ее процессуальной составляющей либо в процессе посещения обучающих семинаров (если они предусмотрены в плане методической работы в школе), либо самостоятельно.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Тематика обучающих семинаров: документы, регламентирующие порядок аттестации педагогических работников; содержание профессиональной деятельности и требований, предъявляемых к уровню подготовки педагогических работников; принципы проведения аттестации педагогической деятельности.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); методика экспертной оценки педагогической деятельности при аттестации педагога; представление учебно-методической продукции педагога, созданной за межаттестационный период (программный, учебно-методический, дидактический материал).

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Цель - выявление дидактических, методических и других затруднений, и основанных на них образовательных потребностей педагогического работника с целью повышения его профессиональной компетентности. Диагностический этап

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Объекты диагностики и самодиагностики уровень владения профильными (предметными) образовательными технологиями, определяемый в процессе проведения урока; состояние документации учителя (рабочие программы по предмету, авторские методические разработки с соответствующими рецензиями, дидактический, раздаточный материал); динамика качества знаний обучающихся по результатам внутреннего и внешнего контроля; итоги участия обучающихся в предметных олимпиадах; результаты участия в конкурсах профессионального мастерства и др.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия По результатам диагностики педагогу обязательно должны быть даны рекомендации, а также оказана соответствующая методическая помощь.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Цель - осознание педагогом необходимости повышения собственного уровня профессиональной компетентности, на основе результатов проведенной диагностики, для достижения желаемой квалификационной категории. Развивающий этап

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Индивидуальный план подготовки педагога к предстоящей аттестации. Основные разделы плана: «Повышение квалификации, стажировка, переподготовка, второе профессиональное образование»; «Выступления по проблеме реализации современных образовательных технологий/методик профильной направленности»; «Проведение открытого урока/мероприятия с последующим аспектным анализом и самоанализом»; «Представление материалов в портфолио» с указанием конкретных сроков выполнения запланированных мероприятий.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Цель определение готовности аттестуемого педагога к предстоящей аттестации. Для этого рекомендуется провести предварительную самооценку уровня профессиональной компетентности Итоговый этап

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Предварительная самооценка уровня профессиональной компетентности проведение самоанализа результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период и систематизацию собственных достижений в профессиональной деятельности и достижения учащихся (воспитанников); соотнесение результатов достижений в профессиональной деятельности с требованиями, предъявляемыми к первой или высшей квалификационных категорий;

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Предварительная самооценка уровня профессиональной компетентности (продолжение) изучение структуры и содержания экспертного заключения на педагогического работника (соответствующей категории); проведение предварительной самооценки результативности педагогической деятельности путем подсчета количества набранных баллов; на основе подсчитанного количества баллов, определение квалификационной категории, на которую можно претендовать.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Наряду с этим, мы рекомендуем аттестуемому сделать следующее: собрать документы, подтверждающих право на установление педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории (сертификаты, грамоты, дипломы, благодарности, копии приказов, справок и др., все представленные материалы должны быть заверены руководителем ОУ.);

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия подготовить информацию об использовании современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности учителя; материалы, подтверждающие результаты образовательной деятельности (результаты итоговой аттестации в форме ГИА, ЕГЭ, результаты внешнего и внутреннего контроля и т.д.); сформировать из собранных документов и материалов аттестационное портфолио.

Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия