Струкова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Творчество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути совершенствования навыков беглого и осознанного чтения младших школьников Учитель МАОУ «СОШ 25» г. Перми Черепанова Л. В.
Advertisements

Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Экспериментальная работа «Формирование навыка динамического чтения в начальной школе » Цель : доказать эффективность работы по обучению динамическому чтению.
Подготовила Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Красное Липецкой области.
Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ 28 г. Благовещенск.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Волжская СОШ» Поляниной Е.А. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной.
Проекты младших школьников. Проект - это активная работа мысли, мысленное предвосхищение, прогнозирование того, что за тем будет воплощено в предметном.
Совершенствование навыков чтения у младших школьников с использованием ИКТ Учитель начальных классов ГОУ ЦО 1296 Григорьева Лидия Алексеевна.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Здравствуйте, дорогие взрослые! Мы самые важные люди на земле – дети! Хотите, расскажем о самой замечательной группе? Даже если не хотите, всё равно расскажем,
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Хисамтдинова Г.С., учитель начальных классов МОУ «Гимназия 6»
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
Читаем быстро и выразительно Осознанность чтения.
РАЗВИТИЕ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гимназия 1.
Чтение Чтение. «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.А.Сухомлинский.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
Муниципальная средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй Костромская обл учебный год.
Транксрипт:

Струкова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Творчество – это умственная гимнастика. Творчество - это ключ для развития мышления. Творчество – это свобода деятельности и мысли.

« Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга » В. А. Сухомлинский

Малое поле зрения ( участок графической информации, воспринимаемый глазами за одну фиксацию ), т. е. ясное поле видения в строке без передвижения зрачков. Плохая память. Недостаточное использование антиципации при чтении ( смысловой догадки ). Основные проблемы младших школьников при чтении

Упражнения на развитие внимания Чтение с убыстрением. Чтение через один кружок. Чтение через два кружка.

Найти слово, которое спряталось в строчке рюклбюсрадостьунфркнп бсолнцетргщоцэкинозгу чклернопттелевизорччяг щшгцкпстулрсеамтоджко беглстяноуоккагахтанкъгн йцукендшизхлебтлжэрвг оусчастьепурстиолкнига

Филворды Филворды жберёзазкэ ипоягшжель здубргнъёж ныуиыркяна ьфантуьбас липацшилоо кгуемакосс ицвкыпйнан топольюята

Упражнения на развитие памяти СОСУЛЬКА РИС СЛОН СОМ САНИ СОЛНЦЕ СОН СТОЛБ

Упражнения, развивающие оперативное поле чтения усы весы весна полоса занавес весенняя половодье

Упражнения на развитие творческого мышления Использование литературных игр позволяет : обучать детей вычитывать подтекст, вести диалог с автором ; развивать навык антиципации – предугадывания, предвосхищения ; развивать речевую активность, увеличивать активный словарный запас учащихся ; способствовать творческому и общеинтеллектуальному развитию обучающихся.