Омск, 24.09.2009 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Методическое сопровождение педагогов города в условиях реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «ПЕРСПЕКТИВА» Перспективы деятельности городского методического.
Advertisements

Уважаемые коллеги! 22 октября 2009 года в состоится перое занятие творческой группы «Конструирование нестандартных химических задач как средство.
Предлагает молодым педагогам Руководитель: Семёнова Ирина Аркадьевна Контакты: МЦ «Перспектива» ул. Декабристов, 121. Тел , (с 9.00до17.00)
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Планирование работы методического объединения учителей биологии городского округа г. Бор Нижегородской области 16 сентября 2014 года Методист Бочкарева.
Фестиваль городских методических объединений педагогических работников «Педагогический меридиан » 29 сентября 2011 года.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Совет городского методического объединения учителей начальных классов Цель деятельности СГМО: способствовать повышению профессиональной компетентности.
Вахненко Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ лицея 15 г. Ставрополя с г. Родилась 20 ноября 1967 года в ст. Галюгаевской Курского.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности учителя в соответствии с проектом «Наша новая школа» в г. Иркутске» Создание условий.
Транксрипт:

Омск, МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Методическое сопровождение педагогов города в условиях реализации образовательной стратегии «Наша новая школа» ПРЕОБРАЖАЯ МИР, НЕ ЗАБЫВАЙ О СВОЁМ РАЗВИТИИ.

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, 2009 Программа работы ГМО учителей биологии и химии 1.Краткий анализ итогов работы ГМО за учебный год. 2. Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации образовательной стратегии «Наша новая школа». 3.План работы ГМО на учебный год. 4.Выборы нового состава совета ГМО учителей химии и биологии. 5.Разное. 01

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, 2009 Статистические данные Консультации: 68 Семинары (4): 80 Творческая группа (1): 22 Мастер-классы (5): 56 Обобщение эффективного педагогического опыта: 24 Победители конкурсов профессионального мастерства: 2 Представление опыта победителей ПНПО: 5 02

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, Проблемы: 1.Информация о работе (время и место проведения) ГМО не доводится до сведения учителей своевременно. 2.Отсутствие методической библиотеки, необходимой для качественной подготовки и работы мастер-классов, педагогов, молодых специалистов. 3.Многие педагоги плохо ориентируются в сущности, структуре педагогических технологий. 4. Необходимо обратить внимание на особенности программы по химии и биологии для учащихся разных профилей. Недопустимо обучать детей в классах естественного и гуманитарного профиля по одной программе допуская при этом огромные перегрузки учащихся и забывая здоровьесберегающие технологии.

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, Перспективы Продолжить структурирование педагогического состава ГМО с целью активизации выявления, изучения, обобщения инновационного педагогического опыта учителей. по: а. квалификационной категории, б. педагогическому стажу, в. профилю образовательного учреждения, г. УМК, используемому в обучении Планирование деятельности ГМО в соответствии с запросами педагогов: а. постоянно действующий мастер-класс для молодых специалистов б. серия семинаров по образовательной программе, в. творческая группа «Конструирование нестандартных химических задач как средство формирования продуктивно-творческих видов деятельности обучающихся».

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, Резолюция городской конференции работников образования «Реализация государственной стратегии «Наша новая школа» в муниципальной системе образования города Омска» … … … 4. Работникам системы образования: 4.1. Повышать свою профессиональную компетентность в области здоровьесбережения детей, в освоении новых образовательных стандартов, информационно-коммуникационных, развивающих технологий, в работе с одарёнными детьми Обеспечить повышение качества образования с учетом результатов объективной оценки достижений обучающихся ( ЕГЭ, предметные олимпиады, творческие конкурсы). Резолюция принята городской конференцией работников образования 26 августа 2009 года

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, Основные направления Основные направления деятельности ГМО учителей биологии и химии 1.Информационно-методическое сопровождение педагогов по освоению современных подходов в обучении. 2. Информационно-методическое сопровождение педагогов по подготовке обучающихся к сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ в рамках предметной деятельности. 3. Информационно-методическое сопровождение педагогов в процессе изучения новых стандартов. 4. Информационно-методическое сопровождение педагогов по работе с одарёнными детьми. 5. Информационно-методическое сопровождение молодых учителей в период профессионального становления. 6. Информационно-методическое сопровождение педагогов в освоении новых УМК. 7. Информационно-методическое сопровождение участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, План-график ( возможны уточнения) работы ГМО учителей биологии и химии на уч. год. 1. ГМО. 1. «Методическое сопровождение педагогов города в условиях реализации образовательной стратегии «Наша новая школа». МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива», , «Участие педагога в профессиональных конкурсах как один из этапов повышения уровня педагогического мастерства учителей химии и биологии». МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива», январь ( 2 неделя) 2010, Совет ГМО. Заседание 1. Анализ деятельности Совета, составление плана ГМО учителей химии. МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива» сентябрь Заседание 2. Анализ деятельности за первое полугодие, коррекция планов на второе полугодие МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива» январь 2010 Заседание 3. Анализ деятельности за год и планирование. МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива» апрель Семинар постоянно действующий. «Методическое сопровождение педагогов в реализации образовательной программы по химии на базовом уровне». Занятие 1. МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива», октябрь (1 неделя) 2009, МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива», декабрь (1 неделя) 2009, МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива», февраль (1 неделя) 2010, МОУ « ЦТР и ГО «Перспектива», март (1 неделя) 2010, МОУ « ЦТР и ГО «Перспектива», апрель 1 неделя) 2010, Семинар. (разовый) «Пути повышения эффективности подготовки обучающихся к ЕГЭ по предметам естественного цикла». МОУ «Лицей 74», октябрь (2 неделя) 2009, 15.00

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, Творческая группа. Конструирование нестандартных химических задач как средство формирования и развития продуктивно-творческих видов деятельности обучающихся. Руководители группы: В.А. Шелонцев, к.х.н., доцент каф. химии и методики преподавания химии, Семёнова И.А., методист. Занятие 1. МОУ «ЦТР и ГО «Перспектива», сентябрь (Организационное) 2. Ом ГПУ кафедра химии и методики преподавания химии, октябрь , декабрь , февраль , март , апрель Мастер-класс постоянно действующий. ( Для молодых специалистов). Руководитель мастер-класса: методист Семёнова И.А. и учителя победители профессиональных конкурсов разного уровня (различных лет), учителя высшей квалификационной категории. «Проблемы современных форм организации обучения на уроках химии и биологии». Занятие 1. Эксперимент – основа изучения химии и биологии. МОУ ««ЦТР и ГО «Перспектива», декабрь(4 неделя) 2009, Особенности школьной лекции в старших классах на уроках химии и биологии. МОУ ««ЦТР и ГО «Перспектива», январь (4 неделя) 2009, Применение электронных учебников и интерактивной доски на уроках химии и биологии. МОУ ««ЦТР и ГО «Перспектива», февраль (4 неделя) Разнообразие форм осуществления контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках химии и биологии. МОУ ««ЦТР и ГО «Перспектива», март (4 неделя) 2010, Мастер-класс. Руководитель мастер-класса: учитель высшей категории А.Н. Чебурей. «Проектирование индивидуального образовательного маршрута на этапе подготовки обучающегося к предметной олимпиаде» МОУ «Лицей 74», ноябрь (2 неделя) 2009, Мастер-класс. Точки роста профессионального мастерства (победители национального проекта «Образование» и конкурса по отбору лучших образовательных учреждений и педагогических работников, активно внедряющих инновационные образовательные программы) Февраль (4 неделя) Фамилии, темы и время будет сообщено дополнительно по итогам конкурсов.

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, Вождаева Ирина Евгеньевна, учитель химии ОУ Леушина Марина Владимировна, учитель химии ОУ Логиновская Елена Анатольевна,учитель химии ОУ Ударцева Людмила Георгиевна, учитель химии ОУ Рачапова Римма Жанибековна, учитель химии ОУ Урусова наталья Анатольевна учитель химии ОУ Мазур Евгения Викторовна учитель химии ОУ Бочарова Лидия Иннокентьевна, учитель биологии ОУ Прохорская Алла ивановна учитель биологии ОУ Савельева Светлана Анатольевна учитель биологии ОУ Ахмедова Майя Саидовна учитель биологии ОУ Иванова Светлана Александровна учитель биологии ОУ Овчинникова Светлана Владимировна учитель биологии ОУ Вирясова Наталья Александровна учитель биологии ОУ Совет ГМО учителей биологии и химии (Рекомендован советом ГМО учителей химии и советом ГМО учителей биологии)

ОЦ «Школьный университет» 2006 МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Омск, 2009 ЖЕЛАЕМ УДАЧИ ! Мы с вами сегодня и всегда!