ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Advertisements

Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Проект Создать образовательную программу школы, в которой индивидуализация образовательного процесса осуществляется за счет успешной системы уровневого.
Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения; возможности профилизации.
Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Дети с ускоренным умственным развитием; опережают на несколько лет физический возраст; поразительная умственная активность, высокая познавательная потребность.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
УЧИТЬ ПО ПРОФИЛЮ! Чем должен определяться набор профилей? Гуманитарный, лингвистический, физико- математический это крупные блоки или направления, а что.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Славной истории вехи В далеком 1894 году на ст. Батайск было открыто 2- классное училище для детей железнодорожников. Первый набор - 30 человек. С тех пор прошло 113 лет. Вместе со страной школа пережила все ее этапы: революцию, Великую Отечественную войну, послевоенные годы восстановления разрушенного хозяйства. За свою более, чем вековую историю школа выпустила сотни передовиков и новаторов ж.д. транспорта. Среди выпускников - ученые и учителя, врачи и инженеры, военные и юристы... Сегодня «Гимназия 7» - одно из лучших общеобразовательных учебных заведений города, коллектив которого способен решать самые важные образовательные задачи, т.к. педагоги работают в режиме постоянного развития.

…традиционного образовательного процесса Современная структура образовательного процесса в гимназии классы I ступень классы I ступень классы II ступень классы II ступень классы III ступень классы III ступень Начальное обучение Углубленное изучение предметов Профильная подготовка Профильная подготовка Связь с РГУ Связь с РГУ Гуманитарный Физико- математический Физико- математический Социально- Экономич. Социально- Экономич. Социально экономич Социально экономич Гуманит. Русский язык и литера- тура Русский язык и литера- тура Англий- ский язык Англий- ский язык Мате- матика, физика Мате- матика, физика Эконо- мика и право Эконо- мика и право Географ. Эконо- мика и право Географ. Эконо- мика и право Русск.яз, литерат. ин. язык Русск.яз, литерат. ин. язык Связь с РИНХ ом Связь с РИНХ ом 9а, 9б 8а 9а, 9б 8а 6-е классы 6-е классы 8в, 9д 8в, 9д 8б, 9г, 9в 8б, 9г, 9в 11в 447 уч-ся, 40 % 545 уч-ся, 48 % 136 уч-ся, 12 % 10а, 11а физико- математ. физико- математ. Математ. физика, инф-ка Математ. физика, инф-ка 10б, 11б Классы довузовской подготовки РГСУ

Цель: Развитие гимназии в средне- и долгосрочной перспективе будет направлено на работу с детьми, обладающими дифференцированными склонностями, способностями и интересами, что соответствует подходу, изложенному в программах «Дети России», именно это направление развития гимназии должно позволить ей стать полноценным центром образования. Развитие гимназии в средне- и долгосрочной перспективе будет направлено на работу с детьми, обладающими дифференцированными склонностями, способностями и интересами, что соответствует подходу, изложенному в программах «Дети России», именно это направление развития гимназии должно позволить ей стать полноценным центром образования.

Направления развития гимназии Обеспечение потребности учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного образования. Обеспечение потребности учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного образования. Осуществление образовательного процесса уровневой и профильной дифференциации. Осуществление образовательного процесса уровневой и профильной дифференциации. Построение образовательной траектории развития ребенка в соответствии с современными требованиями общества. Построение образовательной траектории развития ребенка в соответствии с современными требованиями общества. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса в процессе развития поливариантных компонентов образовательной среды. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса в процессе развития поливариантных компонентов образовательной среды.