Примерное положение о мониторинге инновационной деятельности учителей школы Основной целью мониторинга является формирование системы данных об участии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Advertisements

ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Создание информационно – образовательной среды школы. Программа информатизации МОУ СОШ 5 г. Енисейска 12.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Инновационная работа по методической теме « Внедрение инновационных технологий в учебно- воспитательный процесс.»Инновационная работа по методической теме.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Инспекционно- контрольная деятельность заместителя директора по УВР Школа молодого администратора
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Транксрипт:

Примерное положение о мониторинге инновационной деятельности учителей школы Основной целью мониторинга является формирование системы данных об участии и результатах инновационной деятельности учителей.

Подсистемы мониторинга: Деятельность учителя на уроке Дополнительное образование Портфолио учителя

Деятельность учителя на уроке Цель – получение данных о состоянии и динамике процесса обучения и воспитания (инновационный аспект). Задачи: – оценки психосберегающей ценности уроков; – оценки воспитательной ценности уроков; – оценки развивающей ценности уроков.

Дополнительное образование Цель – получение данных о состоянии и динамике реализации процесса реализации дополнительной образовательной программы. Задачи: – оценки внеурочной деятельности учителей школы; – оценки условий самореализации и развития учащихся.

Портфолио учителя Цель – получение данных о педагогических достижениях учителей школы. Задачи: – уровень использования современных педагогических технологий; – результативность инновационной деятельности; – уровень использования информационных технологий.

Службы мониторинга Мониторинг организует администрация образовательного учреждения. Кадровый состав и материальная база формируются с учетом целей и задач мониторинга. Установка баз данных мониторинга, отслеживание их работоспособности, обучение пользователей возлагается на школьного администратора баз данных.

Сбор первичных данных и подготовку обобщенной (конечной) информации мониторинга организуют: в подсистеме 1 – заместитель директора по учебной работе; в подсистеме 2 – заместитель директора по воспитательной работе; в подсистеме 3 – заместитель директора по информатизации.

Сбор первичных данных мониторинга (подсистемы 1, 2) и ввод их в компьютерные базы осуществляют директор и его заместители. Ввод данных о достижениях учителя осуществляет сам учитель. Руководитель подсистемы 3 совместно с завучем школы отслеживает своевременность и достоверность ввода первичных данных в базу «Портфолио учителя».

Руководители всех подсистем с использованием баз данных мониторинга готовят необходимую обобщенную информацию (информационные справки) для целей школьного управления.