во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации учитель начальных классов ЦО 429 «Соколиная гора» Чикмарёва Л.В.
Advertisements

3«Д» класс МОУ СОШ 1 Учитель начальных классов Маруга Татьяна Ивановна УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
Деление слов на слоги. Перенос слов. Учитель начальных классов Федоренко О.И. 1 класс.
Праздник «Прощание с «Азбукой» Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы, ребята Изучили алфавит. Мы простимся с азбукой И рукой.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Деление слов на слоги. Перенос слов. Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
«Развитие умения переносить слова». роза одуванчик гвоздика.
Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. 1 класс Сикорская Н.Н. учитель нач.кл. МБОУ,,Гимназия 41,, г.Кемерово.
Читаем слова ма ки к но д дуга ра гор нор кор мар лап шап ки.
Н о с - п е - р е. П е р е н о с Я поэт, зовусь Не.
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
Молокова М.А. учитель начальных классов МОУ: СОШ с. Батово, 2008 ПЕРЕНОС СЛОВ 2 класс.
Перенос слов. Мы изучаем перенос Вот как слова я перенёс: Едва – е-два И получил за это 2! Укол – у-кол И получил за это кол… Опять – о-пять Теперь, наверно,
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В.Мишенкова, учитель начальных классов МОУ « Волховская городская гимназия»
Гласные Согласные А О У Э ы Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Я Ё Ю Е И.
Гласные Согласные А О У Э ы Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Я Ё Ю Е И.
Транксрипт:

во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла

Дружат гласные с согласной, Составляя вместе слог. МА и ша (запомни Маша) К нам явился на урок. Если слоги встанут рядом, Получаются слова… Ты и ква, а вместе тыква. Со и ва, читай сова.

собака арбуз машина лес паук утка замок

собака со ба ка

арбуз ар буз

утка ут ка

лес

машина ма ши на

замок за мок

паук па ук

Сколько в слове гласных- столько и слогов Это знает каждый, Из учеников.

Как определить сколько в слове слогов?