2008aleksei.bazhenov@mail.ru Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма. Разработал: Учитель химии – биологии первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скелет членистоногих.. Скелет позвоночных. III. Строение кости. - надкостница. - костная ткань. - костный мозг.
Advertisements

Тема: Скелет - опора организма. Провела: Учитель биологии высшей квалификационной категории Мельникова Нина Николаевна.
Тема: Строение электронных оболочек атомов. Разработал: Учитель химии – биологии первой квалификационной категории Баженов.
Конструктор кроссвордов. Разработал: Учитель химии – биологии первой квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Здравствуйте !!! Тюменская область. Ханты – Мансийский автономный округ. Нижневартовский район. МОУ Охтеурская ОСШ Вас приветствует команда Электрон Это.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Опорные системы. Скелет- опора организма 6 класс.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Кроссворд «Происхождение человека» Руднев Алексей Николаевич учитель биологии/химии МОУ СОШ посёлка Красная Кудрявка Балашовского района Саратовской области.
Источники: Образовательный портал для подготовки к экзаменам Материал обработал: Баженов Алексей Анатольевич учитель высшей квалификационной.
Представление Презентация темы « Опорно-двигательная система» выполнена учителем биологии высшей квалификационной категории гимназии 22 Кетух Аидой Генриховной.
Опорные системы и их значение в жизни организмов..
Повторение темы ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ. I. Выбери правильные утверждения. 1. Все живые организмы имеют внутренний скелет. 2. Некоторые простейшие имеют наружный.
ТЕМА: состав и строение костей Мухаметьева Ю.А., учитель биологии и химии МОУ СОШ3 г.Николаевска-на-Амуре.
Урок 11 ТЕМА: «Значение опорно-двигательной системы, её состав. Строение костей»
Образовательный портал для подготовки к экзаменам Источники: Виртуальная химическая школа Тестовый практикум по ЕГЭ Материал.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Транксрипт:

Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма. Разработал: Учитель химии – биологии первой квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич Тюменская область. Ханты – Мансийский автономный округ. Нижневартовский район. МОУ Охтеурская ОСШ

18/12/13 I. Функции скелета. Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма. Проверка знаний Проверка знаний Стр Обеспечивает организму форму тела. 2. Предохраняет организм от повреждений. 3. Движение животных. II. Виды скелета. Наружный скелетВнутренний скелет Простейшие Моллюски Членистоногие Позвоночные

18/12/13 III. Строение кости. Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма. Стр надкостница. - костная ткань. - костный мозг.

18/12/13 Домашнее задание. Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма. §15 Стр

18/12/13 Скелет простейших. Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма.

18/12/13 Скелет моллюсков. Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма.

18/12/13 Скелет членистоногих. Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма.

18/12/13 Скелет позвоночных. Тема: Опорные системы, их значение в жизни организма.

18/12/13 Повторение. 1. Обмен веществ. 2. Что поглощают и выделяют растения? 3. Что поглощают и выделяют животные? 4. Характеристика холоднокровных. 5. Характеристика теплокровных.