МДОУ «Центр Развития Ребенка Детский Сад 102» г. Магнитогорска Трудовое воспитание детей с нарушением ОДА и ДЦП. Выполнила Мельниченко Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Воспитатель Пеннер. Н. И. МДОУ «ЦРР дет.сад 102 »
Advertisements

Формирование элементарной трудовой деятельности..
Знакомство детей младшей группы с профессией младший воспитатель Подготовила: Байбатырова И.А., воспитатель младшей группы МДОУ «ЦРР - д/с 63» г. Магнитогорска.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Профессии сотрудников детского сада Презентация к непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико–грамматического строя речи старших дошкольников.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Развивающая предметно – пространственная среда в группе в соответствии ФГОС.
Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Южного.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Приобщение старших дошкольников к хозяйственно- бытовому труду.
ЗАВЕДУЮЩАЯ ГДОУ методист педагоги специалисты медперсонал техперсонал врач завхоз Машинист по стирке белья, Уборщица, Рабочий КОРЗ Дворник Машинист по.
Транксрипт:

МДОУ «Центр Развития Ребенка Детский Сад 102» г. Магнитогорска Трудовое воспитание детей с нарушением ОДА и ДЦП. Выполнила Мельниченко Т.В

Наш детский сад

Реабилитация и социализация ребенка в процессе организации трудовой деятельности; Реабилитация и социализация ребенка в процессе организации трудовой деятельности; Включение компенсаторных возможностей двигательной и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением ОДА через освоение различных трудовых навыков и умений, воспитание социально значимых личностных качеств; Включение компенсаторных возможностей двигательной и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением ОДА через освоение различных трудовых навыков и умений, воспитание социально значимых личностных качеств; Взаимодействие с родителями по формированию трудовых навыков и умений. Взаимодействие с родителями по формированию трудовых навыков и умений. Цели трудового воспитания детей с нарушением ОДА и ДЦП:

Взаимодействие задач Образовательные Воспитательные Коррекционные

Задачи трудового воспитания Развитие двигательных умений и навыков, развитие мелкой моторики, координированных движений рук, развитие зрительно- моторной координации. Формирование познавательных и социально- значимых мотивов трудовой деятельности. Воспитание самостоятельности, уверенности в своих действиях, формирование способности адекватно оценивать возможности друг друга, управлять своим поведением, оценивать результат действия

Предметно-развивающая среда в организации трудового воспитания детей с нарушением ОДА. Среда Уровень мастерства Технологии Личностно- Ориентиров. взаимодействие Базовый компонент Возрастной уровень Особенности детей Возможности детей сезонность Коррекционная направленность Компетентность

Мы работаем по схеме Педагог

Ознакомление с трудом взрослых Ручной трудХозяйственно - бытовойТруд в природе Трудовое воспитание Самообслуживание

Труд в природе За растениями нужно Всем ухаживать нам дружно. Мы рыхлим и поливаем, Бережем и удобряем. Пусть бегония и пальма Зеленеют и растут. Все,конечно, понимают, им уютно тут.

В аквариуме рыбки Красивее не найдешь ! Нам хвостиками машут Как будто дружно пляшут. Чтоб в аквариум смотреть Стекла нужно протереть. Труд в природе

Взрослым будем помогать, Столы на завтрак накрывать. Мы научимся красиво Чашки кружки расставлять. Самообслуживание

Руки моем чисто- чисто Полотенце мы берем. Руки сухо вытираем И на место убираем. Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой труд Нам снежок убрать нетрудно. За лопатки мы взялись, Горку быстро смастерили, И на санках понеслись.

Мы подружки- хохотушки Кукол наших бережем. Моем, чистим и стираем В «Дочки-матери» играем. Хозяйственно-бытовой труд

Ручной труд Из шишек человечков Мы быстро смастерим, И сказку лесную Про них сочиним.

Ручной труд Мы умеем рисовать И узоры собирать. Мы из спичек сложим звезды Будем группу украшать.

заведующая Ознакомление с трудом взрослых Все профессии нужны, Все профессии важны. завхоз медсестра воспитатель, логопед психолог Инструктор ЛФК дворник повар

Мы работаем по программам

М Ы РАДЫ В АМ : НАШ АДРЕС : МАГНИТОГОРСК, ОКТЯБРЬСКАЯ,д.24/1 Наш телефон: