________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Advertisements

ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Транксрипт:

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , Структура потребительских предпочтений в отношении алкогольной продукции как показатель развития бренда. Скорая маркетинговая помощь для бренда Ксения Мануильская Руководитель направления количественных исследований МА Step by Step

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , БРЕНД ЧЕТКО ИДЕНТИФИЦИРУЕМАЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ ТОРГОВАЯ МАРКА, АССОЦИИРУЕМАЯ С ИМИДЖЕМ ТОВАРА ИЛИ ФИРМЫ 2 концепции «бренда»: 1. Отнесение к брендам всех товарных марок, зарегистрированных в законном порядке 2. Отнесение к брендам только «раскрученных», широко известных марок

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , БРЕНДИНГ укоренение имиджа товара в сознании аудитории Технология брендинга – это технология придания популярности («раскручивания») товарной марке. Цель – получение конкурентных преимуществ за счет известности бренда (продвинутости бренда), продление жизни товара.

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , ПРОЦЕСС БРЕНДИРОВАНИЯ

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , Опыт позиционирования и развития брендов маркетинговым агентством STEP BY STEP Продвижение на московский рынок регионального бренда; Оценка привлекательности рынка для продвижения нового вида напитков; Разработка стратегии продвижения крупных торговых сетей; Участие в разработке и продвижении бренда одной их крупных компаний, занимающейся производством напитков; Анализ рынка слабоалкогольных напитков: определение пустующих ниш

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , СЕГМЕНТИРОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОГО БРЕНДИНГА Критерии сегментирования: Описательное сегментирование основывается на традиционных социально-демографических признаках; Сегментирование по выгодам; Сегментирование по объему и частоте использования продукта; Сегментирование по ситуации покупки и применения продукта; Поведенческое сегментирование; Психографическое сегментирование.

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , Критерии сегментирования на алкогольном рынке : Социально-демографические характеристики: по полу, возрасту, образованию, составу семьи, уровню дохода. По типам потребляемой продукции: вина, шампанские, слабоалкогольные коктейли, вермуты, сидры. По наиболее предпочтительным странам производителям продукции. По предпочтениям типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость и пр.). По критериям, влияющие на выбор потребителя. По основным источникам получения потребителями информации о продукции.

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , Метод исследования: Опрос потенциальных потребителей в местах продаж Методы анализа: Частотный анализ; Корреляционный анализ; Типологический анализ; Кластерный анализ.

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , Структура спроса среди потребителей в разрезе ассортимента продукции

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА: НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ МАРКИ СЛАБОГО АЛКОГОЛЯ И ВИНА В сознании потребителя часто нет четко различия между маркой и сортом винограда, например Каберне, Совиньон, Изабелла

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , Шампанского

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел ,

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел ,

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел ,

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел , Агентство Step by Step Дорогу осилит идущий…