ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
Advertisements

«Создание ситуации успеха» итоговое собрание по динамике развития первоклассников.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Папка личных достижений ("Портфолио") выпускника основной школы.
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ПОРТФОЛИО Фамилия______________ Имя_________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
Портфолио обучающегося как система оценки индивидуальных достижений школьника.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ Диагностические и оценочные процедуры в рамках РСОКО Зам.директора по УР МОУ СОШ 7 Филянина Ольга Александровна.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 Организация информационной и профориентационной работы в школе как компонент.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за определенный период времени.

портфолио Это целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.

УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПРЕДПОЛАГАЕТ Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; Перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку школьника; Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому школьнику показать все, на что он способен".

Механизмы комплектования классов с углублённым изучением предметов и 10-х классов с помощью итоговой аттестации и портфолио Зачисление Построение образова- тельного рейтинга каждого выпускника Государственная экзаменационная комиссия: (4 экзамена: Русский язык, Математика, 2 экзамена по выбору)+ Портфолио Выпускники 9-х классов

Механизмы комплектования классов с углублённым изучением предметов с помощью проведения тестирования и портфолио Учащиеся 4, 7,8 классов Предметная комиссия для проведения тестирования по английскому языку, математике, информатике Построение образователь ного рейтинга каждого учащегося Зачисление

Типы (составляющие) портфолио "Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов"

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Структура "Портфолио" в предпрофильной подготовке учащихся старших классов основной школы Дополнительные материалы

Портфолио школьника Фамилия – Имя – Отчество – Школа – 288 Класс – Период, за который представлены документы и материалы: с _______________ г. по _______________г. Личная подпись школьника Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Отзывы и рекомендации Курсы по выбору Дополнительные материалы Самоотчеты фотография

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Фамилия, имя Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться Мне интересны профили Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает Мои образовательные планы на год: Чего хочу добиться к концу года в I четверти во II четверти в III четверти в IVчетверти Что собираюсь для этого сделать? САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ (На начало года. класс.)

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА (В Конце учебного года. класс.) Итоги прошедшего учебного года для меня: Из запланированного мне удалось выполнить Невыполненным оказалось (объяснить причины) В результате изучения курсов по выбору (факультативов)для меня стало важным В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было Мои представления о себе за прошедший год изменились На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы РЕЗЮМЕ ШКОЛЬНИКА Ф. И. О. _____________________________________________________ Гражданство_________________________________________________ Дата рождения:_______________________________________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом):___________________ Домашний телефон (с кодом):___________ __________________ Цель составления резюме:_____________________________________ ____________________________________________________________ Общее среднее образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения, с указанием города и класса). Годы учебыНомер школы, городКласс Дополнительное образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения) Годы учебы Наименование учреждения Предмет, творческое объединение Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т. д.):______________________ Интересы, предпочтения, хобби и т. д.:_____________________________ Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:____ ____________________________________________________________ Дата составления резюме________________________________________

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Мое участие в школьных, городских, областных, всероссийских мероприятиях. Дата Мероприятие, праздник Участие, исполняемая роль

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Раздел I. «Официальные документы» 1.В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д. 2. В данном разделе допускается представление копий документов.

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПОРТФОЛИО ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ (фамилия, имя, отчество) 200 __/200__ учебный год Название официального документа Время и место его получения Результат Дата ___________________________ Подпись директора школы __________________________ М. П.

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы 1. Мурманского областного центра детского и юношеского туризма и экскурсий за участие в областном конкурсе «Моя малая Родина»

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Раздел II. «Творческие работы и курсы по выбору" 1. В данный подраздел включаются также оригиналы различных творческих, исследовательских работ, социальные проекты и другие материалы школьника. 2. Материалы данного раздела оцениваются только качественными показателями (полнота, убедительность, ориентация на искомый профиль и т.д.).

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Перечень представленных творческих работ за период с ________ по ________ Название творческой работы, ее вид Объем работы Время и место работы Наличие отзыва

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы 1. Исследовательская работа «Зависимость параметров равноускоренного движения автомобиля при столкновении (в случае дорожно- транспортного происшествия) от способа расчёта» X Областная научная конференция молодых исследователей "ШАГ В БУДУЩЕЕ« «Зависимость параметров равноускоренного движения автомобиля при столкновении (в случае дорожно-транспортного происшествия) от способа расчёта» Автор: Полякова Рената, ученица 11 класса А МОУ СОШ 288 г.Заозерска Руководитель: учитель физики первой квалификационной категории Т.В.Минжулина Заозерск 2010 г.

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Индивидуальный план предпрофильной подготовки ученика 9 класса « __» за период с ________ по ________ Название курсов Количество часов Форма отчета Время занятий Классный руководитель: Зам. директора по УВР :

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Раздел III. "Отзывы, рекомендации" 3.1. Перечень представленных отзывов и рекомендаций Данный подраздел включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде отзывов, рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы, например, в научном обществе учащихся, рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д.

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы 2. Грамота Управления образования за 1 место в конкурсе исследовательских работ «Виват, Российский флот»

Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Перечень дополнительных материалов: 1.Памятки. 2.Инструкции. 3.Полезная информация.