Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Advertisements

Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино

Цель: формирование у выпускников способности к планированию учебной и профессиональной карьеры, к проектированию жизненного пути

Результат ППС ПП осознанное самоопределение выпускников (проект дальнейшего образования)

Структура ППС ПП

1 этап. Диагностика интересов и склонностей старшеклассников. Диагностика личностных особенностей старшеклассников. 2 этап. Механизм формирования способов деятельности (элективный курс по результатам диагностики) 3 этап. Исследование результата ППС ПП (создание учащимися проекта дальнейшего образования)

Психолого – педагогическое сопровождение ППП Диагностика Анкетирование Исследование личностныхособенностей Исследование интересов исклонностей Учащиеся Родители Педагоги Деловые игры Тренинги Экскурсии Проектировочные семинары Консультативная работа Практические занятия Результат: проект индивидуального образовательного маршрута

Результаты анкетирования учащихся 9-х классов

Перечень профессий, выбранных детьми МенеджерВрачЮристИнженер-строительАрхитекторПрограммистХудожникПовар Медицинская сестра МеханикПарикмахерАвтослесарьБухгалтерДизайнерВодительАвтокрановщик

Определились с выбором профессии

Почему выбрали именно эту профессию?

Что повлияло на выбор?

Ваш образовательный маршрут после 9 класса

Потребность уч-ся в углубленном изучении предметов в 10 классе

Благодарим за внимание!