Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Advertisements

Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Данейкина О.В., зав. медиацентром, педагог-консультант 11 классов, МОУ лицей 67.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Транксрипт:

Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино

Цель: формирование у выпускников способности к планированию учебной и профессиональной карьеры, к проектированию жизненного пути

Место формирования способов деятельности Элективные курсы Консультации Тренинги Деловые игры КТД

Результат реализации модели ППС ПП осознанное самоопределение выпускников (проект дальнейшего образования)

Структура ППС ПП

1 этап. Диагностика интересов и склонностей старшеклассников. Диагностика личностных особенностей старшеклассников. 2 этап. Механизм формирования способов деятельности (элективный курс по результатам диагностики) 3 этап. Исследование результата ППС ПП (создание учащимися проекта дальнейшего образования)

Психолого – педагогическое сопровождение ППП Диагностика Анкетирование Исследование личностныхособенностей Исследование интересов исклонностей Учащиеся Родители Педагоги Деловые игры Тренинги Экскурсии Проектировочные семинары Консультативная работа Практические занятия Результат: проект индивидуального образовательного маршрута