Немного из истории акварели Акварель всегда привлекала к себе живописцев чистотой, прозрачностью и яркостью красок, возможностью передавать тончайшие нюансы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
Advertisements

Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Давайте порисуем! За окошком снег идет, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать - Буду солнце рисовать. Нарисую солнце - Приклею на оконце, Стало в.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Использование ИКТ при ознакомлении старших дошкольников с пейзажем Подготовила педагог: МАДОУ «Детский сад 135» г. Перми Чалова Елена Дмитриевна.
Презентация к защите курсового проекта выполнила Окорокова Анна группа 4В Руководитель Белянкина Т.В.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Коллективный проект учащихся 3-го класса МОУ СОШ посёлка Тургенево учебный год.
Конкурс- разминка Художники-живописцы пишут 1.Только красками 2.Только карандашами 3.Красками и карандашами Художники-живописцы пишут 1.Только красками.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Китайская Живопись. Китай всегда славился своей утонченностью, изысканностью и изяществом. И это отразилось на его культуре. Китай всегда славился своей.
Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ П ОДГОТОВИЛА : ПЕДАГОГ Г АПОНОВА Н.В. « Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни.
Учитель изобразительного искусства Солонина Е.В. МБОУ СОШ 16 г.Балаково Саратовской области Урок изобразительного искусства в 5 классе Размещено на.
Учитель китайского языка МБОУ СОШ Севостьяненко А Г.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Как написать натюрморт? Автор: ученица 5 класса художественной школы Андреева Ирина Преподаватель: Топал С.В.
Выполнила ученица 3 класса Челухина Валерия. Пейзаж жанр или отдельное произведение искусства, предметом которого является изображение природы, ее преображение.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация Художественное творчество Познание Здоровье.
Дополнительная образовательная программа «Магия эбру» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский.
Транксрипт:

Немного из истории акварели Акварель всегда привлекала к себе живописцев чистотой, прозрачностью и яркостью красок, возможностью передавать тончайшие нюансы цвета, подвижностью и свободой в работе кистью, влажностью кладки мазка.Эти качества, а также способность акварели к тонкой валерной передаче воздушной среды определяют её специфические особенности в ряду других видов живописи.Еще в глубокой древности египтяне выполняли изображения на папирусе. В средневековье акварельными рисунками украшали рукописные книги. Часто акварель употреблялась вместе с гуашью. Акварельное искусство за три последних столетия имеет бесконечное многообразие видов и форм, стилистических направлений. С начала XV-XVI веков в Италии водяная техника бистро, а затем в соединение с тушью, была тесно связана с рисунком. В XVIII веке Франческо Гварди обычно начинал изображение с карандашного рисунка, уточняя его пером, после чего широким пятном делал размывку кистью, определяя свет и тень, а потом моделировал форму тонким концом кисти или пером. В конце XIX века в Голландии становится популярной техника гуаши, а в акварели-белила.

Китайская живопись В Китае расцвет классической водяной технике начинается в XIII веке, во время династии Та. Примерно 2000 лет назад в Китае была изобретена своеобразная мягкая бумага, для которой изготавливались специальные кисти и тушь.

японская живопись

Одним из выдающихся акварелистов русской школы был М.А.Врубель( ) Постоянное стремление к углубленному изучению натуры отличало его на протяжение всей его жизни. Врубель считывал работу с натуры необходимым условием роста мастерства. Писал акварелью многочисленные этюды цветов.

"Вглядываться в бесконечные изгибы формы", "утопать в созерцании тонкостей", видеть мир как "мир бесконечно гармонирующих чудных деталей...". Тонкость, подробность, деталь - ключевые слова и понятия во врубелевских характеристиках собственного способа "вести оеседу с натурой". Художник вникал в плетение стеблей и соцветий, структуру ледяных кристаллов, образующих зимой на стекле узоры, похожие на папоротники, и все эти столь обычные, но не замечаемые простым глазом явления природы разрастались под пристальным взглядом Врубеля в необыкновенный фантастический мир. ) "Кампанулы" (1904, ГТГ), "Орхидея" ( , Киев)."Кампанулы" "Орхидея"

Современные русские художники. Ирина Григорьевна Федосова отличный акварелист. Пейзажи, натюрморты, жанровые этюды отражают красоту окружающей человек природы. В произведениях художника прекрасны все времена года. Хороши березы и березовые рощи.

Тончайшие нюансы света и тени в трепетной воздушной дымке утра ранней весной, все цвета буйного лета, день, жара. Это чувствуешь остро и ярко, независимо от размера картины.

Светлана Ашикова Родилась в Коми АССР в 1965 году. С отличием закончила художественную школу в Ухте. В 16 лет поехала учиться в Ригу по специальности художник- гобеленщик.

До поступления в Академию художеств работала на фирме "Латвия" швеей, упаковщицей, художником-оформителем. Позже продолжила обучение в Московском педагогическом институте на художественно-графическом факультете. Многое в жизни Светланы связано с именем Рёрихов, Международным рёриховским центром. В Троицк семья Ашиковых приехала в 1992 году по приглашению местных педагогов. Работа началась с детского сада 6, где родилась студия "Аленький цветочек". Затем занятия переместились в Центр детского творчества, как филиал ЦДТ возникла детская студия "Семицветик", которую сегодня посещают более 70 детей-дошкольников, начиная с двух лет. Светлана и Валерий Ашиковы, родители пятерых детей, разработали культурно-экологическую систему развития и обучения детей в возрасте от 3 до 7 лет, составными частями которой стали знания о Природе, восприятие ее Красоты, способы самовыражения в творчестве: лепка, рисование акварелью по сырой бумаге под музыку, аппликация, театральные игры, показ слайдов. Программа получила гриф Министерства образования и рекомендована для распространия в РФ. Программа Ашиковой по художественному развитию детей направлена на утончение их восприятия, поскольку художник убеждена, что человек будущего отличается от человека настоящего и прошлого количеством и качеством восприятия.

Мы рисуем под музыку. Шопен, Чайковский, Стравинский... Ведь главное, чем человек будущего отличается от человека прошлого и настоящего, -- количеством и качеством восприятия.

Современные художники Сегодня художники имеют возможность показать свои работы, разместив их в Интернете. An- zy.narod.ru/mypictures /index.html

Авторские работы Разве цветы не живут? У них есть дыхание и здоровье! То они веселы и радостны, то печальны и вянут, они беспрестанно двигаются и поворачиваются к солнцу… В.Бюрже