Презентация Ирины Панченко. Анализ ситуации В современном мире многие люди хотят иметь домашних животных, но не хотят иметь с ними проблем. Одна из таких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Advertisements

Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Загрустил котенок мой. Я спросил: «Ну что с тобой?» Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: «Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал?» А котенок вдруг ответил:
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ. СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему. Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно.
В маленькой комнате горит ночник. Он освещает её только на половину, но этого достаточно для уюта. Мама поправляет сбившееся одеяло и укрывает им Катю.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
5 котов которые спасли людям жизнь.. Кошка-боец. 17 мая 2014 года в семье Роджара и Эрики Джеандофило из колифорнии произошла удивительная история. Кошка.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; выявить идейный.
5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»
«Как пахнут мечты?» Рекламный ролик на ТВ, устное объявление на радио Графический ролик – преображение дома ГОЛОС ЗА КАДРОМ: «Как пахнут мечты?» В КАДРЕ:
Американский менталитет. Американский менталитет можно смело делить по десяткам и даже сотням различных параметров. Я выделил главные, на мой взгляд конкретные.
Как вести себя при ПОЖАРЕ!
Транксрипт:

Презентация Ирины Панченко

Анализ ситуации В современном мире многие люди хотят иметь домашних животных, но не хотят иметь с ними проблем. Одна из таких проблем связана с острыми кошачьими коготками: люди боятся за свою мебель, обои, одежду и шторы, и, конечно, заботятся о своих детях. Доступных решений не так много.

3 Альтернативы Первый вариант – это стрижка когтей. Но у этого варианта есть недостатки: Стричь когти приходится часто; При стрижке можно травмировать животное; Даже постриженные когти могут царапать Второй вариант – удаление когтей. Но этот вариант жестокий: фактически после такой операции животное остается инвалидом, также он достаточно дорогостоящий.

Наш продукт Лучший способ избавиться от царапин – специальные колпачки для кошачьих когтей. Эти колпачки были изобретены доктором Тоби Уэкстером, американским ветеринаром, и появились на рынке в 1990 году, в России же они до сих пор официально не представлены. Колпачки легко прикрепляются к коготкам с помощью специального клея. Одного набора колпачков хватает на 4-6 месяцев. Они абсолютно безопасны, нетоксичны и не раздражают животное.

Набор колпачков Каждый набор включает в себя 40 колпачков требуемого размера, 2 тюбика клея, 2 аппликатора и инструкцию. Каждый колпачок держится от 4 до 6 недель, и такой упаковки хватает на 4-6 месяцев. Стоимость одного набора в Америке составляет 18,95$ (ок. 580 рублей)

Конкуренты Среди конкурентов можно выделить 2 основных направления: торгующих нашим товаром и товаром-имитатором.

Интернет-магазины Существует несколько интернет-магазинов, торгующих неофициально импортированными колпачками. Стоимость колпачков в них составляет р. Недостатки: отсутствие широкой рекламы, высокая наценка

Mikoo Mikoo – это аналог, совместное производство России и Китая. Стоимость их также составляет рублей. Данный товар присутствует в интернет магазинах, в нескольких зоомагазинах Недостатки: отсутствие широкой рекламы, высокая цена, более низкое качество (нижний порог службы 2 месяца)

Целевая аудитория К дополнительной целевой аудитории относятся все остальные люди, желающие иметь дома животное, но при этом сохранить квартиру в целости и обезопасить детей. Ядро ЦА - парни и девушки, живущие отдельно от родителей, и молодые пары. возраст Это время, когда они начинают жить самостоятельно, работают (и, возвращаясь домой, хотят, чтобы рядом было живой существо) и уже могут сами себя обеспечивать и обустраивать свое "гнездышко" (новая мебель, ремонт – не хотелось бы испортить). У молодых пары - то же самое + появление детей (чтобы животное не поранило).

Цели и задачи Цель: создание устойчивого спроса на новый товар Задачи: Познакомить широкие массы населения с продуктом; Сделать продукт доступным для потребителя; Создание привлекательного рекламного предложения; Организация устойчивого сбыта.

Рекламная стратегия Идея рекламной кампании: Жизнь с Soft Paws гораздо приятнее, чем без! Теперь между вами и вашим питомцем нет преград! Наш слоган: Soft Paws – и никаких царапных проблем! Неологизм «царапный» был выбран не случайно. Часто, неологизмы используются неудачно, но не в нашем случае. Наш неологизм приятно звучит – он вызывает позитивные эмоции и привлекает внимание. Проще сказать про «царапные проблемы» нежели говорить «чтобы ваша кошка не царапалась», либо упоминая конкретные проблемы (вроде порванного дивана и занавесок С помощью этого неологизма мы обобщаем все проблемы и красиво об этом говорим.

Носители Основные носители: печать (журналы для молодых женщин, Timeout, Афиша; пресса о животных); наружная реклама. Радио: радиостанции, которые слушают как фон на работе, передачи о животных. Видеореклама: не на ТВ, возможно в интернете, в зоомагазинах на экранах. Очень актуальны BTL-акции

Нейминг Англоязычное наименование – Soft paws. Для русской дистрибьюции прекрасно подходит прямой перевод – Мягкие лапки. В целом конструкция прилагательное +существительное оптимальна для рекламы вещественного продукта. Используемое прилагательное – позитивное, вызывает приятные ассоциации. Использование уменьшительно-ласкательного суффикса в существительном делает его также приятным, позитивным. В целом фраза звучит очень приятно: нет шипящих согласных, сочетание глухих твердых и звонких мягких согласных создает очень мягкое, располагающее звучание

Вербальные макеты рекламы

Печатная реклама 1 На левой стороне мы видим комнату в полном беспорядке. Красивые занавески и ковер теперь порваны, вазы с цветами, которые когда-то радовали, превратились в горстку земли и осколков, новый кожаный диван стал похож на чудовище с торчащими из него кусками поролона, ватой и пружинами, а дорогой паркет теперь больше напоминает исцарапанный железом дешевый пластик. На переднем плане мы видим толстого кота с хитрющими глазищами, который проводит своей лапой четыре длинных царапины по всему плакату, создавая иллюзию вида из-за стекла. Другой вариант – кот медленно сползает вниз по занавеске.

На правой стороне Та же самая комната, однако теперь здесь царят полная гармония и спокойствие. Солнечный свет аккуратно проникает сквозь окна и падает на чистый мягкий ковер, на котором приютился наш четвероногий герой. Теперь толстый хулиган с удивлением и восхищением смотрит на свою лапку, коготки которой спрятаны в нежные и безопасные колпачки Soft Paws. В нижней части плаката текст: Отныне ваша кошка не доставит особых хлопот по уборке квартиры с новыми безопасными колпачками для кошачьих коготков Soft Paws. Soft Paws – и никаких царапных проблем! Печатная реклама 1

Печатная реклама 2 Темное помещение картинной галереи по центру изображения мы видим кота в костюме ниндзя с поднятыми вверх лапами (на коготках яркий блик, словно от железа), он освещен светом от фонарей трех охранников, которые стоят перед ним. Позади «вора» знаменитая картина известного художника. Внизу плаката текст: Из интервью: «Скрежет царапающих коготочков очень часто меня подводил… в школе, дома, на работе... и даже сейчас… когда я был так близок к своей цели. Если бы я только знал, что есть безопасные колпачки для коготков Soft Paws...» Логотип и слоган: «Soft Paws – и никаких царапных проблем!»

Печатная реклама 3 Зима. Солнечный день. Мы видим большой каток на котором катаются кошки, другие играют в снежки. В нижней части плаката текст и логотип: Не прилипнет и снежок и коньки поедут! Колпачки для коготков Soft Paws - и никаких царапных проблем!

Печатная реклама 4 На желто-оранжевом фоне написано следующее: «Мягкие подушечки-насадки на коготки для Вашей кошки предотвращают нежелательные царапины на паркете, мебели и одежде, а также оберегают Вашу кожу от игривого настроения питомца». Рядом – изображение милого котенка, упаковки продукта и лапки кошки с силиконовой насадкой на коготке. * Также присутствует адрес магазина, сайт и номер телефона.

Печатная реклама 5 На желто-оранжевом фоне написано следующее: «Снова покупаете новые занавески? Не стоит! Лучше приобретите уникальные мягкие подушечки-насадки на коготки для Вашей кошки!» Рядом – изображение ободранных занавесок, упаковки продукта и лапки кошки с силиконовой насадкой на коготке. * Также присутствует адрес магазина, сайт и номер телефона.

Печатная реклама 6 На желто-оранжевом фоне написано следующее: «Снова затеяли ремонт? Нужен новый паркет и мебель? Не стоит! Лучше приобретите уникальные мягкие подушечки-насадки на коготки для Вашей кошки!» Рядом – изображение обшарпанного, обшарпанного шкафа, упаковки продукта и лапки кошки с силиконовой насадкой на коготке. * Также присутствует адрес магазина, сайт и номер телефона.

Печатная реклама 7 Сидит замученная, взлохмаченная девушка, зашивает шторы. Внизу на фото накладывается изображение продукта в упаковке, название и слоган. Текст: не тратьте время зря! Катя могла сейчас провернуть хорошую сделку, спасти компанию от кризиса… А чем она вынуждена заниматься? Та же серия: молодой человек, изогнувшись пытается закрасить поцарапанный кожаный диванчик.. Текст: Коля мог бы сейчас покорять Альпы, а вынужден ликвидировать последствия покорения дивана Мурзиком… Не тратьте время зря!

Видеореклама 1 Мы видим комнату в полном беспорядке. Красивые занавески и ковер теперь порваны, вазы с цветами, которые когда-то радовали, превратились в горстку земли и осколков, новый кожаный диван стал похож на чудовище с торчащими из него кусками поролона, ватой и пружинами, а дорогой паркет теперь больше напоминает исцарапанный железом дешевый пластик. На переднем плане мы видим толстого кота с хитрющими глазищами, который проводит своей лапой четыре длинных царапины по всему плакату, создавая иллюзию вида из-за стекла.

Ролик перематывается на начало. Мы видим, как хозяева квартиры прежде чем уйти из дома, теперь решают одеть коту на коготки безопасные колпачки Soft Paws Толстый хулиган с удивлением и восхищением смотрит на свою лапку, коготки которой спрятаны в нежные и безопасные колпачки Soft Paws. Голос за кадром: Отныне ваша кошка не доставит особых хлопот по уборке квартиры с новыми безопасными колпачками для кошачьих коготков Soft Paws. Soft Paws – и никаких царапных проблем! Видеореклама 1

Видеореклама 2 Темное помещение картинной галереи. Из через открытую комнату влетает и шмякается на пол кот в черном костюме ниндзя. Быстро отряхнувшись, четвероногий оглядывается и тихо пробирается к знаменитой картине известного художника. Усатый вор проходит через всевозможные защиты и теперь дело остается за малым. Нужно всего-лишь снять чувствительные к прикосновениям замки и стекло. Кот вытирает со лба пот, работа ведь очень ювелирная. И вдруг нашему герою хочется чихнуть... он пытается сдержаться, начинает нервничать еще больше, со лба пот течет уже «ведрами»… он не сдерживается, и, как можно тише, но все-таки чихает, однако и из-за длинных острых когтей, на дернувшейся лапке, которые сильно процарапали стекло, сработала сигнализация.. прибегает охрана…

Мощный свет фонарей светит «вору» в лицо, тот щурится… Стоп- кадр. Голос за кадром: Все могло бы быть иначе с безопасными колпачками для кошачьих коготков Soft Paws… Soft Paws - и никаких царапных проблем! *Еще один вариант слогана: «Все могло бы быть иначе с колпачками для кошачьих…» Видеореклама 2

Видеореклама 3 Зима. Солнечное утро. Мы видим кровать на которой сладко спит кот. За окном слышны радостные крики. Кот вяло открывает глаза, встает и подходит к окну. Он видит как другие кошачьи катаются на коньках и играют в снежки. Наш герой радостно выбегает на улицу, на ходу одевая красный вязаный шарфик. Только он пытается с разбега прокатиться по льду как мгновенно застревает и шмякается об лед. В недоумении он смотрит на остальных катающихся. Попытка номер два. Результат тот же. Тогда наш герой бежит играть в снежки. Собрав достаточно снега и сделав из него прекрасный снежный клубок, кот целится в оппонентов, но в тот момент, когда он пытается «зарядить», комок не хочет вылетать из лапки…

Наш герой проигрывает и тут… Ничего не понимая он бредет к лавке, садится и начинает рассматривать других. И тут он замечает на коготках других кошек колпачки Soft Paws! Эврика! Спустя некоторое время, «обновив» свои лапки колпачками Soft Paws, наш кот присоединяется к компании других, таких же счастливых и довольных четвероногих. *Текст: «Не прилипнет и снежок и коньки поедут! Колпачки для коготков Soft Paws - и никаких царапных проблем!» Видеореклама 3

Играет веселая, задорная музыка (примеры будут представлены в конце описания видеоролика). В кадре обычная квартира : она обставлена мебелью, пара кресел, диван, ковер, кое-где видно паркет, окно с занавесками, телевизор и всякая мелочь вроде рамок с фотографиями, журналы, тапочки и проч. и т.д. и т.п. Вещей много, но всё аккуратно расставлено, чисто и заметен порядок. В кадре – маленький рыжий пушистый котенок, который бегает по комнате: он бежит по паркету и, резко поворачивая,тормозит и царапает когтями пол (этот момент показывается крупным планом). Затем разбегается и лезет вверх по занавескам, сильно зацепляясь когтями за них и, тем самым, портя (этот момент показан крупным планом). Прыгает на шкаф и спускается с него, оставляя длинные ). Точит когти об спинку кресла, также оставляя зацепки. Видеореклама 4

И в итоге завершающим моментом становится то, как он, сидя на кровати в куче хозяйской одежды, резвится в ней, оставляя повсюду множество зацепок тут и там. Тут музыка резко пропадает, т.к. на её место встает звук открывающего дверь ключа. (В кадре – вид на входную дверь изнутри квартиры). Дверь распахивается – на пороге стоит хозяйка. В руках – сумка и пакет. На лице – ноль эмоций. Ни улыбки, ни радостного взгляда. Она просто стоит, молчит и смотрит вперед. Тишина пару секунд. Далее – неподвижный кадр с обзорным видом на всю квартиру: виден поцарапанный пол и мебель, «пожамканные» занавески, испорченное кресло и, как апогей, груда одежды со сплошными зацепками. Далее на экране появляется белый фон с надписью черными буквами (мужской голос за кадром дублирует вопрос): «Представляете, во что бы превратилась Ваша квартира?» Видеореклама 4

И после этого на экране завершающий кадр: на желто- оранжевом фоне в левой части экрана - изображение упаковки продукта, и в правой части экрана - крупным планом изображена кошачья лапка с силиконовой насадкой на коготке. Голос за кадром говорит: «Уникальные мягкие подушечки- насадки для Вашей кошки предотвратят нежелательные царапины на паркете, мебели и одежде! Смягчи нрав своего питомца!» Варианты музыки (отрывки из): 1. Blink 182 – All the small things либо 2. Florence and The Machine – Kiss with a first Видеореклама 4

Видеореклама 5 В кадре – крупным планом настенные часы. Время – час ночи. Полумрак. Тут вдруг слышен приглушенный непрерывающийся рёв и ор ребенка из соседней комнаты. Следующий кадр – муж и жена, в пижамах, растрепанные, сонные, удрученные, сидят на кровати в спальне (плач ребенка всё ещё продолжается). Следующий кадр – сам ребенок (мальчик на вид лет 5) в своей комнате, стоит посреди комнаты в пижаме (рядом в кадре его кроватка), вокруг него на полу куча самых разнообразных игрушек (и на кровати в том числе); весь в слезах, и упрямо, настойчиво и требовательно продолжает орать, отпихивая и отбрасывая от себя игрушки: «Аааа!!! Хочу спать только с НИМ!!! Аааа!!!!».

Видеореклама 5 Следующий кадр – снова родители, в той же позе, только теперь мама прикладывает руку ко лбу, опуская голову вперед, и замирает в такой позе (в это время из соседней комнаты всё ещё продолжается ор ребенка, только уже приглушенный). Далее на экране появляется белый фон с надписью черными буквами (мужской голос за кадром дублирует вопрос): «Представляете, во что бы превратилась Ваша жизнь?»

Видеореклама 5 Следующий кадр: на желто-оранжевом фоне в левой части экрана - изображение упаковки продукта, и в правой части экрана - крупным планом изображена кошачья лапка с силиконовой насадкой на коготке. Голос за кадром в это время говорит: «Уникальные мягкие подушечки- насадки на коготки для кошек обеспечат полную безопасность Вашим детям! Смягчи острый конфликт!» И после этого завершающий кадр – вид сверху на кроватку ребенка (крупный план – по пояс ребенку): Тишина. Лежит этот мальчик на боку, сладко спит с улыбкой на лице, а рядом с ним спит большой толстый кот, размером чуть ли не с самого ребенка, и урчит, и «мнёт» передними лапками с коготками руку ребенка.

Аудиореклама 1 Основной акцент на звуковое сопровождение. Шум, звуки рвущихся занавесок и ковра, разбивающихся стеклянных и керамических предметов, звуки скрежета по дереву. Голос за кадром: «Вы устали от того, что новая квартира с каждым днем все больше напоминает старую? Тогда купите своему коту безопасные колпачки для коготков Soft Paws Soft Paws – и никаких царапных проблем!» Звук мурлыкающей кошки…

Аудиореклама 2 *Основной акцент на звуковое сопровождение. Мы слышим как открывается окно. Далее слышим довольно тихий топот, после чего звук открытия замков и неожиданный, резкий скрежет по стеклу. Звук сигнализации. Голос за кадром: «На свое последнее дело я пошел без защиты… я не думал что я могу так сильно нашуметь своими царапками, да еще и следы оставить… Эх… если бы я только знал, что нужно было одеть безопасные колпачки Soft Paws для своих коготков… Мурр-Мяу... Soft Paws – и никаких царапных проблем!»

Аудиореклама 3 *Основной акцент на звуковое сопровождение. Мы слышим звуки скольжения по льду мягких лапок, игры в снежки. Голос за кадром: «С наступлением зимы, каждому коту хочется играть в снежки и кататься на льду... Теперь это стало возможным для каждого четвероногого с новыми безопасными колпачками для кошачьих коготков! Снежки не прилипают к лапке, а лапки не застревают в катке! Soft Paws – и никаких царапных проблем!»

Аудиореклама 4 Мужской голос говорит: «Вечные царапины на паркете и мебели? Постоянные затяжки на занавесках и одежде? Пора избавиться от этого раз и навсегда! Уникальные мягкие подушечки-насадки на коготки для Вашей кошки помогут сблизиться с питомцем и решить острую проблему! Звоните: , ».

Спасибо за внимание!