МОУ Большеясырская СОШ Педагогика сотрудничества. Учитель технологии и изобразительного искусства Ачилова В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Учителя химии и экологии ГБОУ ЦО 1452 «Богородский» г. Москвы Глуховой Марины Александровны.
Advertisements

Педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦЭВД, учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 5 г. Балашова Титаева Наталья Владимировна.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Ян Амос Коменский Иоган Генрих Песталоции Адольф Дистервег.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Профессиональная компетентность классного руководителя 4 Умения: аналитические 4 познавательные 4 прогностические 4 организаторские 4 коммуникативные 4.
Авторы: ученики 10 класса ….
Памятник счастливой семье Проект учащихся 5-х классов МОУ СОШ 24.
Социализация обучающихся через реализацию социально значимых проектов.
РИСУНОК – основа изобразительного искусства 6 класс С. Октябрьское 2011 год.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Технология личностно- ориентированного обучения И.С. Якиманской Рюмина И.П
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
«Развитие есть результат обучения не совпадающий с его содержанием» Л.С. Выготский.
Концепция воспитательной работы. Автор: классный руководитель 9 класса МОУ «Биктимировская ООШ» Омарова Рузанна.
Исследовательский проект как современная форма организации образовательной деятельности детей.
Рисунок - основа изобразительного творчества. Рису́нок изображение на плоскости, созданное средствами графики. Рису́нок - вид графики и вместе с этим.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Транксрипт:

МОУ Большеясырская СОШ Педагогика сотрудничества. Учитель технологии и изобразительного искусства Ачилова В.В.

«Многое изменилось за лет, кроме натуры человеческой» Ф.М. Достоевский

Педагоги-новаторы Советской школы: А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский Советской школы: А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский Русской: К.Д. Ушинский, Л.Н.Толстой Русской: К.Д. Ушинский, Л.Н.Толстой Зарубежной: Я.Корчак, Ж.-Ж. Руссо Зарубежной: Я.Корчак, Ж.-Ж. Руссо

Цель обучения: Приобщение к социуму Приобщение к социуму Формирование коммуникативных умений Формирование коммуникативных умений Развитие творческих способностей Развитие творческих способностей

Условия реализации Если ученик чувствует себя нужным Если ученик чувствует себя нужным - значимым - значимым - защищенным своей группой и учителем - защищенным своей группой и учителем - понятым и принятым всеми - понятым и принятым всеми

Авторы объединили 3 идеи: Обучение в коллективе Обучение в коллективе взаимное влияние на учащихся взаимное влияние на учащихся Обучение в малых группах Обучение в малых группах

Главная действующая сила

Роль педагога Создание комфортного психологического климата, в котором учащиеся сотрудничают друг с другом и находят ответ на заданную тему. Создание комфортного психологического климата, в котором учащиеся сотрудничают друг с другом и находят ответ на заданную тему. Педагог – полноправный участник процесса обучения

Методы: Метод проектов Метод проектов Эвристический Эвристический Поисковый Поисковый Исследовательский Исследовательский

Проект по технологии 8 класс

Технология 1. Решение о творчестве 2. Закупка необходимого инвентаря. Создание эскиза Перевод рисунка контурными красками на пленку Высыхание контура – минут Заливка основного цвета Высыхание рисунка – 1 сутки Наклеивание рисунка на выбранную поверхность. Любование результатом

Создание эскиза

Результат работы