29.03.2011 Баландина М. М.. значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Advertisements

Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.
Педагогическая стратегия развития одарённости Елена Александровна Манзова учитель начальных классов МБОУ Лицей 103 «Гармония» Prezentacii.com.
Совещание специалистов муниципальных органов управления образованием, курирующих работу с одаренными детьми Содержательные линии проекта Концепции «Одаренные.
Презентация(приложение) к статье «Работа с одарёнными детьми» Выполнила Реснянская О.Н. Учитель иностранного языка МОУ «Ванновская СОШ 4» Тбилисского района.
Образовательная площадка «Развитие интеллектуальной одаренности учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! О задачах по.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Одаренные дети Красноярья – будущее России! Елена Сергеевна Рожкова, директор КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Заречнева Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 212»
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
ГАВРИЛОВ АРТЕМ АНДРЕЕВИЧ Место учебы: г. Железногорск, МБОУ Лицей 103 «Гармония», 5 класс г. Железногорск, Красноярский край.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Основные методические мероприятия на учебный год.
уч. год Мероприятия с детьми. Традиционные мероприятия Школа безопасности ( сентябрь ) Безопасное колесо ( апрель - май ) Ребята настоящие (
Транксрипт:

Баландина М. М.

значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.) происходит от слова «дар», и означает благоприятные внутренние предпосылки и задатки развития иной способ осуществления деятельности сочетание высокого уровня развития познавательных, общих и специальных способностей. Способности здесь понимаются как результата деятельности

Одаренный ребенок это особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной образовательной системы. Для одаренных детей характерна чрезвычайная любознательность и потребность в познании, энергичность и яркая независимость. Такие дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития. Чему и как учить? Как способствовать оптимальному развитию одаренных детей?

Концепция работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 года «Одаренные дети Красноярья» Долгосрочная городская целевая программа «Одаренные дети» на годы Сайт Министерства образования и науки Красноярского края Сайт управления образования города Ачинска

Конкурс «Юный оператор – пользователь ПЭВМ 2011» 1 место – Скрипачев Антон МБОУ «СОШ 1» 2 место – Двоеглазов Александр МБОУ «СОШ 3 3 место – Хайдуков Артем МБОУ «СОШ 3»

Компьютерный марафон 1 место – МБОУ «СОШ 17» 2 место – МБОУ «СОШ 12» 3 место – МБОУ «СОШ 11» конкурс плакатов на тему: «Город будущего» 1 место – МБОУ «СОШ 12» 2 место – МБОУ «СОШ 8» 3 место – МБОУ «СОШ 1» конкурс «Приветствие»: 1 место – МБОУ «СОШ 2» 2 место – АМЖГ 3 место – МБОУ «СОШ 11»

Конкурс «Экскурс в историю информатики» 1 место – МБОУ «СОШ 16» 2 место – МБОУ «СОШ 17» 3 место - МБОУ «СОШ 8» Конкурс плакатов на тему: «История информатики: события, лица»: МБОУ «СОШ 1».

Компьютерный фестиваль СФУ 8 апреля Только три заявки?!

1 декабря 2010 по 31 января 2011 гг пользователей из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Армении, Латвии, Литвы, Узбекистана и даже такой страны, как Мадагаскар.

Творческий конкурс «Рисунок» на тему безопасного использования сети Интернет и мобильной связи. 9 работ 3 образовательных учреждения (МБОУ «СОШ 8, 10, 16») Творческий конкурс «Сказка о стране Интернетии и стране Мобилии и их обитателях» 5 работ 1 образовательное учреждение (МОУ «СОШ 8») Творческий конкурс «История из жизни» 1 работа 1 образовательное учреждение (МОУ «СОШ 8») Интернет-олимпиада по безопасному использованию сети Интернет 52 участника 7 образовательных учреждения (МБОУ «СОШ 3, 5, 6, 8, 16», Центр детского технического творчества, МОУДОД "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий", Центр образования)