Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » - 253 (41%) Имеют одну « тройку »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Advertisements

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 577 Успевают на « отлично » - 62 (10,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (40,7%) Имеют одну « тройку.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, анализ результатов анализ результатов экзаменов. экзаменов. Выступление Овечкиной Р.А. – специалиста.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 год (край, район, МОУ СОШ 7)
Транксрипт:

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку » - 59 (9,5%) Не аттестованы по всем предметам – 1 (0,1%) Не успевают – 2 (0,3%) Более 2- х предметов – 1

полугодие полугодие 13,69,58,56,3

1 ступень2 ступень3 ступень ,6%71,8%14,3%20,5%4,1%7,7%

Успевают на отлично полугодие полугодие 10 классы2 ч(2,6%)0 ч(0,0%)2 ч(4,1%)2 ч(7,7%) 11 классы6 ч(7,8%)2 ч(3,7%)0ч (0,0%)2ч(7,7%)

полугодие полугодие 213 (38,1%)240 (42,2,%)224 (38,6%)253 (40,6%)

1 ступень 2 ступень 3 ступень (63,7%)101(60,1%)64 (31,8%))88 (34,8%)5 (4,5%)13 (5,1%)

Учебный год полугодие полугодие Качество знаний (всего без троек ) 51,7% (289) 51,6% (294) 47,5% (273) 46,8% (292)

Предмет 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы Русский язык Литература Английский язык Второй язык Математика Алгебра Геометрия Физика Химия Биология География История Обществознание И и ИКТ

10 а 11 а Иностранный язык Обществознание

полугодие полугодие Русский язык Математика Чтение ОКМ

Предмет полугодие полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК Музыка Изо

Предмет полугодие полугодие Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Технология Физкультура ОБЖ

Предмет полугодие полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК

Предмет полугодие полугодие Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физкультура ОБЖ

60 % и более5г, 6г %7г 40 – 44%8г, 9г

30-39 %10а, 11а Ниже 25% 5а, 6а, 7а, 8а, 9а

1 ступень2 ступень3 ступень 2009/ (7%)30 (11%)3 (6%) 2010/ (9%)25 (9%)5 (9%) 2011/2012 полугодие 19 (8%)21 (8%)6 (11%) 2012/2013 полугодие 30 (10,7%)23 (7,8%)6 (5,7%)

полугодие полугодие 0012

Успевают на «отлично» 48 (8,6%)62 (9,00%)49 (8,5%)39 (6,8%) Успевают на «хорошо» и «отлично» 203(36,4%)213(38,1%)224 (38,6%)253 (41%) Имеют одну «тройку» 49 (8,7%)47 (8,4%)38 (6,6%)59 (9,5%) Не успевают0 (0,0%) 1 (0,17%)2 (0,3%) Не аттестованы по всем предметам 1 (0,1%)0 (0,0%)01 По болезни1 (0,1%)0 (0,0%)01 По прогулам0000

Работу педагогического коллектива в первом полугодии по организации учебного процесса, соответствии знаний, умений и навыков учащихся государственным образовательным стандартам считать удовлетворительной Учебные программы пройдены по всем предметам. Практическая и теоретическая часть соответствуют планированию. Повысилась активность учащихся в проводимых в ЦО мероприятиях творческого характера, заинтересованность в участии в олимпиадах и конкурсах. Наметилась общая положительная динамика в успеваемости на основной и средней ступени обучения. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки : - всё ещё недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу ; ( снижение процента отличников, повышение процента учащихся с одной тройкой ) - недостаточно налажена связь классных руководителей с учителями – предметниками и родителями а также с узкими специалистами, психологом, социальным педагогом ( проблема несвоевременной профилактики « десоциализации » учащихся, « скрытой » неуспеваемости )

Провести детальный анализ промежуточной аттестации, определить конкретные меры работы с каждым учащимся, снизившим успеваемость во 2 полугодии ; Продолжить обсуждение на заседаниях методических объединений проблемы « одной тройки », найти пути решения ; Обратить внимание на снижение качества образования по предметам разных циклов, обсудить на заседаниях методических объединений, принять решение ; поставить на внутришкольный контроль во втором полугодии качество преподавания в гимназических классах. Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, развернуть активную работу по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников ; Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительную оценку по итогам первого полугодия ; Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно - воспитательного процесса.