Сопровождение педагога, как участника образовательного процесса Н.Д. Беренёва МОУ Скалинская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Школа, сохраняющая здоровье детей» Цель программы: объединение всех направлений деятельности образовательного учреждения по формированию, сохранению.
Advertisements

Управленческая деятельность руководителя по обеспечению готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного.
ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Государственные образовательные стандарты. Обеспечивают: Обеспечивают: - единство образовательного пространства; - единство.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Проблемы и перспективы образования начальной школы.
Наша новая школа. Задача: Школа – центр информации. Сроки: Ожидаемый результат: - доступ к любым образовательным ресурсам; - повышение информированности;
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Организация работы Центра дополнительного образования Гимназии 56 Шапиро Н.А., заместитель директора гимназии.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Городской округ Власиха Московской области Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А. С. Попова городского округа.
Транксрипт:

Сопровождение педагога, как участника образовательного процесса Н.Д. Беренёва МОУ Скалинская ООШ

Виды сопровождения педагогов Методическое Мотивационное Здоровьесберегающее Рабочая обстановка

Методическое обеспечение Курсовая подготовка ИРО (оплата командировочных, суточных, проездных). Посещение районных и областных семинаров (организация подвоза). Школьная подписка. УМК (закупка учебников и методических пособий). Компьютер и выход в Интернет в каждом учебном кабинете.

2. Мотивация Предоставление возможности самореализоваться (участие в подготовке и проведении семинаров на базе школы). Система проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий. Система стимулирования педагогов, классных руководителей, руководителей кружков, администраторов.

3. Здоровьесбережение Выезд на диспансеризацию на школьном автобусе Благополучный психологический климат в коллективе. Организация платного питания для педагогов. Составление расписания с предоставлением методических дней и минимальным разрывом между уроками. Выход в походы вместе с детьми Возможность заниматься в тренажёрном зале

4. Рабочая обстановка Соответствие помещений требованиям СанПиН (тепло, светло, сухо, чисто) Кабинетная система Предотвращение конфликтных ситуаций Оснащение кабинетов (наглядные пособия, дидактические материалы)