Районная опытно – экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 1» г.Благодарный по теме: «Роль ИКТ – технологий в повышении качества обучения младших школьников».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в процессе обучения младших школьников младших школьников.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Денисова Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ртищево» Мастер-класс «Формирование ИКТ- компетенции младших школьников»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Использование ИКТ в обучении математики, как средство повышения мотивации учащихся Методическая конференция МОАУ «СОШ 71»
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Роль ИКТ в повышении качества образования Зам директора по ШИС Чебеньковской СОШ Абоимова Л.А.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
Транксрипт:

Районная опытно – экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 1» г.Благодарный по теме: «Роль ИКТ – технологий в повышении качества обучения младших школьников».

Актуальность проблемы: 1.Вхождение компьютеров во все сферы современной жизни. 2. ИКТ – технологии изменили процесс обучения и это уже неизбежность, это реалии, это факт. 3. Возможность применения разнообразных средств ИКТ в процессе обучения. 4. Необходимость повышения качества обучения младших школьников.

Дидактические предпосылки использования ИКТ. 1. Развитие инструментальных навыков у учащихся (навыка владения компьютером, пользование Интернет – ресурсами). 2. Развитие когнитивной сферы учащихся. 3. Развитие социальной сферы учащихся (самодисциплина, самокритика, повышение ответственности). 4. Развитие эмоционально – волевой сферы учащихся. 5. Развитие мотивации к учению.

Область применения ИКТ в процессе обучения. 1. В учебно – воспитательном процессе на уроке и во внеурочной деятельности. 2. В учебной деятельности в процессе дистанционного обучения. 3. В самостоятельной познавательной деятельности.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: 1.Усилить образовательные эффекты. 2. Повысить качество усвоения материала. 3. Построить индивидуальные образовательные траектории учащихся. 4. Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению. 5. Организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.Создание презентаций к урокам. 2. Работа с ресурсами Интернет. 3. Использование готовых обучающих программ. 4. Разработка и использование собственных цифровых образовательных ресурсов.

Ожидаемые результаты: 1. Повышение качества образования за счёт эффективности использования современных информационных технологий. 2. Повышение пользовательской культуры учащихся. 3. Развитие навыков исследовательской, творческой деятельности учащихся. 4. Повышение познавательного интереса к предметам. 5. Осознанное отношение к учебной деятельности учащихся и родителей.

Экспериментаторская группа. 1. Сергеева Н.Г. – руководитель эксперимента, директор школы. 2. Гончар И.Н. – ответственный исполнитель, зам. директора по УВР. 3. Андриянова В.П. – куратор эксперимента, методист отдела образования АБМР. 4. Рабочая группа: Юрцевич Е.В. – зам.директора по УВР, Мирошниченко М.В. – рук. МО нач. классов, Нижевязова В.А. – рук. проблемной группы, Кириченко Е.В. – учитель нач. классов, Михайлова И.В. – учитель нач. классов.