МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОНТОЛОГО - КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИНОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Стратегическое планирование в рамках.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Стратегическое развитие субъектного.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИНОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Цикл эволюции жизни младенчестводетствоюностьмолодостьвзрослостьзрелостьмудрость.
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Виды рефлексии без начальное антропологическое без конечное субъектная рефлексия объектная рефлексия Субъектная идентификация собственная суб-ть субъектная.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО 7 РАМОЧНОЙ ПРОГРАММЫ Основные тенденции в обществе и их последствия.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директора по научной работе, Орлова Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ школа.
«Информационное культурно- образовательное пространство» Культурно-образовательное пространство в той или иной мере сформировано всегда, и фактически обсуждать.
Модернизация. Варианты модернизации Модернизация Модернизация -это процесс изменения каких- либо объектов, придание им современных -это процесс изменения.
Назначение ОО БЖД – формирование учащихся мировоззрения и культуры безопасности, адекватных современной эпохе цивилизации Задачи: 1.Ознакомление с особенностями.
Современное качество образования Qui prodest? Quo vadis?
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Вопросы социализации детей в образовательном учреждении Яловицкая Н.И., директор МКОУ ДПО ЦИМПО.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Социальные аспекты современного развития молодежи. Прогнозы и перспективы. Н. Д. Вавилина.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОНТОЛОГО - КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА геополитик - архитектор онтотехнолог безначальность бесконечность безграничность беспредельность Угрозы внутренние и внешние являются внешней проявленностью немощности (отсутствия потенциала), которая не позволяет осуществить переход. Целостность проявляется из трех источников (формы, содержания, организованности) и только эта целостность может быть сдвинута, в том числе в рамках Евразийского субъекта. Предельная картина мира задается бесконечностью, безграничностью, безначальностью, беспредельностью, из которых питаются источники клеточки бытия: форма, содержание и организованность. Ситуация неосуществимости перехода связана с дисгармонией питания от источников. В условиях существующей мировой геополитической ситуации: под влиянием внешних угроз выстраивания новой архитектуры мира без учета интересов народов, государств проводимой мировыми субъектами, внутренних угроз связанных с внутренними кризисами (этническими, экономическими, демографической ямой) – принимается решение о создании Евразийского союза- межгосударственного сообщества для преодоления внутренних угроз и адекватности противостояния внешним угрозам. Заявлено, что союз строится по модели мощного наднационального объединения, способного стать самодостаточным рынком и одним из геополитических «полюсов» современного мира, играющего при этом роль эффективной «связки» между Европой и динамичным Азиатско-Тихоокеанским регионом.

геополитик - архитектор онтотехнолог становлениесохранениеизменениеразвитиесовершенствованиесозиданиетворение 1 2 Исторически зафиксировано: Россия и другие геополитические субъекты находится в ситуации перехода к принципиально другой эпохе связанной с формированием новых идеалов, нового типа замыкающих ресурсов. Россия и другие геополитические субъекты находятся в ситуации цивилизационного перехода от развития к совершенствованию. онтотехнолог геополитик - архитектор В существующей ситуации прежние границы геополитических субъектов размываются, мир начинает жить на основаниях плюральности. Культура и культурные образцы как мгновенный опыт социального бытия человека больше не являются системообразующими факторами и условиями в формировании мировоззренческого стержня человека и народов, цивилизации в целом. Подлинности образов больше не существует, есть лишь симулякры всего и всякого. И это чувствуется – никто никому не верит. Религия реализует предназначение трансляции идеала того, как было когда-то – «золотой век» уже был, а впереди лишь апокалипсис, потому что человек становиться все грешнее. Идеал духовного восхождения и приобретения человеком высших духовных идеалов, осуществления им связи с высшим миром не выполняется религиозными институтами. Обрядов, конфессий, и религиозных учреждений все больше, а духовности все меньше. Предпосылками для осуществления перехода являются фундаментальные основания – развертка источников: в себе, для себя, для иного. преодоление (для иного) достижение (для себя) удержание (в себе) язык (для иного) строительство образов (для себя) отражение (в себе) настроение (для иного) ощущение (для себя) созерцание (в себе) стихии обстоятельства факторы условия источники - для иного - для себя - в себе

геополитик - архитектор Для осуществления перехода должны быть основания по сути. В исторической реконструкции фиксируются экономические, философские, религиозные, культурные, этнические, антропологические основания для осуществления перехода, явлен результат перехода по этим основаниям. По каким основаниям должен осуществиться адекватный переход к новой геополитической целостности? 1 2 ? 1 2 онтотехнолог Все эти основания, предпосылки для осуществления перехода существуют, но в них необходимо разобраться по сути. Ведь историческая реконструкция капитала в существующей ситуации приводит к падению рынков, а не к увеличению капитала. Какое основание питает это противоречие? В истории проявлялось это противоречие, которое привело в существующей ситуации. Ученые аналитики фиксируют, что капитализация мировых ресурсы падает, а капитализация человеческих ресурсов нарастает. Историки показывают, что в условиях нарастания демографической ямы на одного работающего будет приходиться по несколько пенсионеров, нетрудоспособных, детей, заключенных и т.д. В этих условиях человек должен обладать уметь целеполагать, самоопределяться и т.д. Рынки расширяются, система разделения труда – углубляется, усиливается эксплуатация человеческого труда. Человек не обеспечивает культурные, социальные образовательные, политические процессы. Зачастую человек действует стихийно, по обстоятельствам, под влиянием факторов. геополитик - архитектор онтотехнолог Фиксируется исчерпанность объектного мира, выстраиваемые проекции не достигают цели. Обращенность к внешним и внутренним мирам человека не обеспечивают качественных изменений. проектное субъектное объектное собственная суб-ть субъектная реальность субъектность другого антропологическая субъектность

Исторически совокупность система образования, культура, политика в области развития молодежи обеспечивает переход. В традиционной системе образование обеспечение перехода осуществлялось за счет формирования знаний, навыков, умений, когда поняли что этого не достаточно, перешли к наращиванию способностей, что также не обеспечило переход, теперь развиваем компетенции, что также в свою очередь не обеспечивает переходимости. ? полезность годность готовность способность потенциал стихии обстоятельства факторы условия источники жизнедеятельность социодинамика коммуникация деятельность культура духовность универсумальность индивид персона личность демиург гений святой универсум геополитик - архитектор онтотехнолог