МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Стратегическое развитие субъектного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИНОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Стратегическое планирование в рамках.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИНОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Цикл эволюции жизни младенчестводетствоюностьмолодостьвзрослостьзрелостьмудрость.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОНТОЛОГО - КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ.
Виды рефлексии без начальное антропологическое без конечное субъектная рефлексия объектная рефлексия Субъектная идентификация собственная суб-ть субъектная.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
Социокультурное проектирование. Типы проектных стратегий Консервирующий (сохраняющий условия развития) Преобразующий (экспортирующий культурные образцы.
Система – (греч. – целое, составленное из частей) – множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность,
Управление как сложный процесс включает в себя планирование, организацию, мотивацию, контроль деятельности социальных объектов. Управленческие конфликты.
ОтличияБытовое общениеМыслекоммуникация Характер (природа) Естественно- натуральное, спонтанное Естественно - искусственный характер, как правило, специально.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Управление образовательной системой. Образование специально организованный процесс по овладению человеком системой научных знаний, умений и навыков в.
Новые цели – новые результаты образования в ФГОС ОО Терещенко И.Е., к.п.н., зам.директора ИМЦ.
Метапредметный подход в организации современного урока Рябова Ж.А., методист отдела образования администрации МО «Чойский район»
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
Соотношение права и морали.. Мораль - это совокупность норм и принципов, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого.
« ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ »
Семинар 6 Образовательный проект как один из способов построения антропопрактики Дозморова Е.В.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей Е.М. Восканова, заведующая научно-методическим отделом Городского.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Стратегическое развитие субъектного потенциала территории как условие для сохранения и процветания региона июня 2012 года г. Ирбит Цель: формирование способности управленческого корпуса принимать стратегические решения относительно развития территории Задачи: - историческая реконструкция развития муниципального образования город Ирбит - формирование реестра основных затруднений, мешающих развитию города Ирбит - демонстрация существующих подходов в принятии стратегических решений - ознакомление с новыми подходами к принятию стратегических решений - формирование совместного подхода в принятии стратегического решения о развитии территории - принятие стратегического решения о развитии города Ирбит Структура события: 1. Историческая реконструкция, анализ ситуации в трансляции субъектов территории 2. Фиксация подходов, механизмов, парадигм управления, обеспечивающих стратегию развитию территории 3. Проблематизация существующих подходов 4. Демонстрация, уточнение существующих подходов стратегирования развития территории 5. Субъект принятия стратегического решения 6. Согласование участников события по способу работы в рамках темы 7. Игромоделирование в рамках темы: 7.1. Вхождение в позиции: - управленец территории – принимает стратегическое решение о развитии потенциала территории и его реализует - житель территории – выступает от имени целостности территории - онтотехнолог – сопровождает принятие стратегического решения, обеспечивая связку между управлением территорией, жизнью территории, предназначенностью территории, обеспечивает критериальное сопровождение, методологию принятия стратегического решения 7.2. Сценарий игромоделирования Существующая стратегия: трудовые ресурсы и человеческий капитал? Актуальность фиксируемой проблемы: - демографическая яма - капитализация человеческих ресурсов - противоречия рынка труда Фиксация затруднения: разрыв между существующей парадигмой управления «норма- решение-ресурсы» и необеспеченностью само движимости территориального развития Определения причины затруднения, процесс субъективация Привлечение критериев субъектности, для снятия затруднения Демонстрация принятия стратегического решения развития субъектного потенциала территории.

семья, друзья, общество молодой человек ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКА ХОЗЯЙСТВО ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЯ ТЕХНОЛОГИЯ БЮДЖЕТ УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНИЕ УСЛОВИЯ ФАКТОРЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СТИХИИ ? жизнедеятельность социодинамика коммуникация деятельность культура духовность универсу- мальность индивид персона личность демиург гений святой универсум Схема управления территорией КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ? ? ? ? ? У Морфологическое растождествление клетки структуры S структура профессионализм человек Субъектный потенциал территории – совокупность источников питающих субъектность человека для гармоничной эволюции территории с учетом ее исторической миссии.

ИНСТРУМЕНТАРИИ, КРИТЕРИИ В ЯЗЫКЕ СХЕМОТЕХНИКИ Ситуация перехода в цикле бытия (механизм эволюции формы) становлениесохранениеизменениеразвитиесовершенствованиесозиданиетворение Ситуация перехода в цикле эволюции жизни младенчестводетствоюностьмолодостьвзрослостьзрелостьмудрость ППtПt ПtПt П t T П TПTП TПTП T ЕЕИЕИ ЕИЕИ Е И И Е ИЕИЕ ИЕИЕ И ММЖМЖ МЖМЖ МЖ ЖМ ЖМЖМ ЖМЖМ Ж Схема самоопределения Идеальное самоопределение состоится когда в табло сознания человека соотносится Я желаемое и Я требующее. Я желающее Я требующее Схема самоидентификации Я желающее имеет внутренние (что я желаю для себя?) и внешние (что я желаю по отношению к себе?) границы, которые в свою очередь также соотнестись. Аналогично Я требующее: внутренние (что я требую от себя?) = внешние (что требуют по отношению ко мне?). Я высшее Я эмпирическое вид роль позиция функция лицо полезность годность готовность способность потенциал стихии обстоятельства факторы условия источники Потребительная стоим-ть Меновая стоим-ть Денежная стоим-ть Капитальная стоим-ть ? Формы стоимости в экономике Область для извлечения ресурсов использовать распоряжаться владеть иметь данность явленность Лестница профессионализма

Рефлексивный механизм трансформации субъектности Фиксация затруднения 2.Выход в рефлексивное пространство 3.Реконструкция события, проблематизация 4.Определение причины затруднения 5.Выход в критерии 6.Составление проекта для преодоления затруднения 7.Реализация проекта Рефлексия – способ коррекции действий на основе специальным образом построенного аналитического мышления Дефекты рефлексии 1.Затруднение не фиксируется 2.Не осуществляется переход к ситуации 3.Не происходит выход в рефлексивное пространство 4.В реконструкции не наступает проблематизация 5.Критерии не соответствуют причине 6.После определения причины следует проектная фаза 7.Проект не реализуется Уровни рефлексии в принятии решения SitN N N SitN K SitN K Ц SitN K ЦО Затруднение 1 N - норма: Что делать? 2 Sit – ситуация, N - норма: Что происходит? Что делать? 3 Sit – ситуация, N – норма, - сумма решений: Что происходит? Какие нужны решения? Что делать? 4 Sit – ситуация, N – норма, - сумма решений, К - концепция: Что происходит по сути? Какие нужны решения? Что делать? 5 Sit – ситуация, N – норма, - сумма решений, К – концепция, Ц - ценности: Что происходит в ценностном отношении? Что происходит по сути? Какие нужны решения? Что делать? SitN K Ц 6 - откровение, Sit – ситуация, N – норма, - сумма решений, К – концепция, Ц - ценности: Что происходит в ценностном отношении? Что происходит по сути? Какие нужны решения? Что делать? 7 - откровение, Sit – ситуация, N – норма, - сумма решений, К – концепция, Ц – ценности, О - основания: Какие основания? Что происходит в ценностном отношении? Что происходит по сути? Какие нужны решения? Что делать?

Предельная картина бытия безначальностьбесконечность безграничность Безначальность порождает множества, содержание, чувства и т.п. Бесконечность порождает цикличность, единство, форма, интеллект и т.п. Безграничность порождает движение, организованность, целостность и т.п. Клеточка бытия – единица системного анализа Организованность - воля Содержание - чувстваФорма - интеллект бесконечность безграничность безначальность Единица системного анализа растождествления и отождествления Разотождествление клеточки бытия б/кон б/гр б/нач Обогащение из источников (первоначал) Отождествление клетки бытия бесконечность безграничность безначальность ' ' ' Конфигуратор бытия (реальности) проектное субъектное объектное фокусировка концентрация проекция беспредельность

Природа бытия, развертка клеточки бытия на уровне источников преодоление (для иного) достижение (для себя) удержание (в себе) язык (для иного) строительство образов (для себя) отражение (в себе) настроение (для иного) ощущение (для себя) созерцание (в себе) стихии обстоятельства факторы условия источники - для иного - для себя - в себе Чувства (содержание) – описывается методом от простого к сложному оныйтот жедругой иной всякийлюбойэтот выворачивание Базовые дефекты чувства (содержания) изоляция рассыпаниесхлопывание поглощение несметность не зарождение Воля (организованность) – описывается методом проектирования ( метод от близкого к далекому метод) импульсоперациятактика стратегия миссиякурспуть к источнику: в себе для себя для другого метафизика источника Стратегические принципы монопараполи гетеро плюрогенерокреато

Базовые дефекты воли (организованности) дефект длительность разрывотклонение нет выбора маятник тупик прерывание Интеллект (форма) – описывается методом от абстрактного к конкретному абстрактноеабстрактно - конкретное абстрактное в степени конкретного абстрактно- конкретное и конкретно- абстрактное конкретное в степени абстрактного конкретно- абстрактное конкретное ААкАк АкАк АК КА КАКА КАКА К Базовые дефекты интеллекта (формы) – на примере А к подхода замыкание распылениесворачивание выворачивание потеря ориентации скачек не зарождение R L ? Эволюция логических форм введение внаведение на подведение под разведение по возведение впроведениевыведение из P PsPs PsPs SP PS SpSp SpSp S s p