Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Advertisements

Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Личностно-ориентированный подход в преподавании русского языка и литературы Презентация учителя русского языка и литературы Коморовой Л.В.
Одним из приоритетов российского образования является создание условий для повышения качества общего образования, его личностная ориентация, формирование.
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Учитель начальных классов МБ O У « Гимназия 1» Герасимова Е. В.
Личностно- ориентированный подход в обучении Галина АлександровнаГусева- заместитель директора ДЮЦ по УМР www. Detskiy– Sport.narod.ru E- mail:
Личностно-ориентированный подход как способ повышения мотивации изучения английского языка Шидловская М.Г. учитель английского яз. МОУ гимназия 1.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Автайкина О.Н. учитель начальных классов.
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Личностно-ориентированная технология. В центре внимания –уникальная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, способная.
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
Транксрипт:

Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.

Объективные обстоятельства, способствующие популярности личностно-ориентированного обучения: Динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке ярко индивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме. Современные школьники прагматичны в мыслях и действиях, мобильны и раскрепощены, а это требует от педагогов применения новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися. Современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых.

Наиболее значимые принципы личностно-ориентированного урока Использование субъектного опыта ребенка. Вариативность заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении задач. Накопление знаний, умений и навыков в качестве важного средства реализации детского творчества. Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха.

Профессиональная позиция педагога в личностно- ориентированной школе: Предметник Психолог Создатель разносторонней образовательной среды Организатор Координатор учебной деятельности

Критерии личностно-ориентированного урока Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана). Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока. Использование субъектного опыта учеников

Критерии личностно-ориентированного урока Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым учеником. Повышение степени самостоятельности в учебной деятельности, реализация стратегии сотрудничества, сочетание фронтальной работы с классом с групповыми формами деятельности.

Критерии личностно-ориентированного урока Ориентация деятельности учащихся на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности. Обсуждение в конце урока что нового узнали, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому. Оценка определяется по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.