Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система 7 класса «СемьЯ». Почему "Семь Я"»? - спросите вы. Согласитесь, главное средство воспитания - это разумно организованное общество,
Advertisements

Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Лагерная смена «Росток» МОУ «Средняя школа 3». Девиз смены: Живи «Росток», Расти «Росток», И превратишься ты в цветок! Отряд «СВЕТЛЯЧКИ» Девиз отряда:
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Организация внеурочной деятельности младших школьников МКОУ «Хмелёвская сош»
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Транксрипт:

Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ»

Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями деятельности. Создать условия для саморазвития школьника.

Задачи: Предоставить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей. Использовать широкий выбор направлений, форм и видов деятельности. Учить заботиться друг о друге.

Содержание программы 1ый блок. «Я и мои интересы». Цель: развитие всесторонних интересов у младших школьников, повышение умственной культуры труда. Мероприятия: Игры «В гостях у Почемучек», «Умники и умницы», «Хочу все знать»; Олимпиады по предметам; Конкурс «По дорогам сказок»; Конкурс исследовательских работ и проектов «Я – исследователь».

2ой блок. «Я и общество». Цель: передача детям опыта (знаний, умений и навыков) общения людей. Мероприятия: Поздравление учителей с Днем учителя, матерей – с Днем матери; Акция «Забота» (ко Дню пожилого человека); Экскурсия в школьный музей, в музей своего района; Конкурс газет к Новому году; «Прощание с начальной школой».

3ий блок. «Я – гражданин России». Цель: воспитание гражданских чувств через формирование интереса к истории своего народа, его традициям и культуре. Мероприятия: «Мои истоки» (Ознакомление с историей малой родины, рассказ о своем селении); «Моя родословная» – составление древа жизни своей семьи; Акция «Яхозяин моего села» (действия по благоустройству школы, школьной территории, села); «Кладезь народной мудрости». (Проведение конкурса пословиц и поговорок, частушек, разучивание народных песен); Урок памяти «Подвигу народа жить в веках».

4ый блок. «Я и моя семья». Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Мероприятия: Внеклассные мероприятия с родителями; Интеллектуальная игра с родителями; «В мире любознательных»; Круглый стол с родителями.

5ый блок. «Я и природа». Цель: формирование позитивного опыта взаимодействия школьников с природой. Мероприятия: День птиц. Изготовление кормушек и скворечников; «Сохраним удивительный мир животных» (Сочинение о милосердии и доброте к животным); Конкурс экологических знаков «Сохраним удивительный мир»; Играпутешествие «По лесным тропинкам отчего края».

6ой блок. «Я культурный человек». Цель: показать школьнику значимость физического состояния для его будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил. Мероприятия: «Моя стометровка» – соревнования по различным видам; Веселые старты; Конкурс «Папа, мама и явеселая семья»; Конкурсная программа «Будем в армии служить!».

7ой блок. «Я и творчество». Цель: создание условий для проявления творческих способностей каждым школьником. Мероприятия: Конкурс новогодних игрушек, костюмов; Выступление к празднику 8ое Марта; Детский фестиваль «Алло, мы ищем таланты!»; Работа кружка «Умелые руки» (Изготовление мягкой игрушки); Конкурсы детских рисунков на разные темы;

Ожидаемые результаты. Будет наблюдаться положительная динамика воспитанности личности по принятым в школе критериям; Будут значительно расширены возможности для удовлетворения разнообразных запросов детей во внеурочной деятельности; Вырастет число школьников, принимающих активное участие в мероприятиях школы и района.