Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Advertisements

Образовательные технологии. Технология развития критического мышления (ТРКМ)
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
Выполнила учитель истории МОУСОШ18 Зеленцова С.Ю. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ ( по.
Технология развития критического мышления Заседание ШМО естественно- математических дисциплин.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
Педагогическая технология Технология критического мышления. Технология критического мышления. Образование – это индустрия направленная в будущее. Образование.
Реализация профессиональных компетенций педагога в преодолении неуспешности обучения и повышения качества образования.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Алексеева Татьяна Юрьевна учитель английского языка МАОУ СОШ 54.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Приёмы и методы технологии развития критического мышления Флимина Жанна Борисовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 г. Ртищево»
Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж.В. учитель биологии и географии МБОУ «Еланская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Воробьёвицкая средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя истории и обществознания высшей.
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Транксрипт:

Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»

1. Профессиональные ( специальные ), необходимые в профессиональной деятельности. 2. Надпрофессиональные, необходимые, чтобы эффективно работать в организации. 3. Ключевые компетенции, в которые входят умения и качества, необходимые каждому члену данного общества для его успешной социализации.

- политические и социальные компетенции ( способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, разрешать конфликты и др.); - компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе ( принятие различий, уважение др. культур, религий ); - компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией ; - компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества ( владение информационными технологиями, способность к критическому суждению в отношении информации, распространяемой в СМИ ); - способность учиться на протяжении жизни ( в контексте как личной профессиональной, так и социальной жизни ).

1. Самостоятельный выбор учащимся уровня сложности задания, форм и способов работы ; 2. Самостоятельная деятельность ( различные виды работ ), осознанность цели работы, в процессе которой происходит формирование умений, понятий, представлений. 3. Групповая работа ( распределение обязанностей, планирование, дискуссия, оценка и рефлексивное обсуждение результатов ).

готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность

Первая стадия – вызов. Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет : актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме ; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности ; побудить ученика к активной работе на уроке и дома. Вторая стадия – осмысление. Вторая стадия – осмысление. Здесь другие задачи. Эта стадия позволяет ученику : получить новую информацию ; осмыслить ее ; соотнести с уже имеющимися знаниями. Третья стадия – рефлексия. Третья стадия – рефлексия. Здесь основным является : целостное осмысление, обобщение полученной информации ; присвоение нового знания, новой информации учеником ; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

« Корзина » идей, понятий, имен … Составление кластера Пометки на полях Написание синквейна Учебный мозговой штурм Написание эссе Лекция со « стопами »