Курс рассчитан на 9 часов. « ШИФРЫ И МАТЕМАТИКА » для учащихся 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна.
Advertisements

Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Выполнил: Алексеенко Яна Михайловна, Учитель МАОУ Наро-Фоминская СОШ 3 СУИОП.
«ГРАФИКИ УЛЫБАЮТСЯ» 9 класс. Рассчитан на 8,5 часов аудиторного времени.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Цель: знакомство с матричным способом кодирования и декодирования информации. Задачи: изучить понятия: матрица; кодирующая матрица; произведение матриц.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Рабочая программа педагога МБОУ «Большереченская СОШ»
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Мониторинг реализации программы Предмет изучения Критерии оценки Методики Нравственные качества Ответственность за свои поступки. Уровень воспитанности.
Транксрипт:

Курс рассчитан на 9 часов. « ШИФРЫ И МАТЕМАТИКА » для учащихся 9 класса

Цель : на популярном, практическом, игровом уровне позна ­ комить учащихся с применением математики для решения задач кодирования и декодирования.

Задачи : формирование элементарных навыков работы с матрицами ; знакомство с кодированием и декодированием при помощи самосовмещений квадрата ; включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития ; развитие коммуникативных навыков в процессе практической и игровой деятельности.

Предусмотрены следующие виды деятельности учащихся : анализ текстов художественной литературы, где приведены кодирование и декодирование информации ; составление собственного шифра на основе различных само ­ совмещений квадрата ; устные сообщения учащихся о своей работе ; практикум по кодированию и декодированию ; написание творческой работы ; - подготовка карточек - заданий для одноклассников. Любые три вида работы являются обязательными.

Критериями успешности усвоения курса служат условия : выполнение двух работ по кодированию и декодированию материала с помощью матрицы и решетки ; выполнение дополнительных заданий ; использование интернет - технологий.

Тематическое планирование учебного материала ТемаКол- во часо в Основные понятияТехнология реализации Постановка задачи1Кодирование, деко­дирование, шифрыБеседа Матричный способ2Матрица. Произве­дение матриц. Ре­шение линейных систем уравнений. Комбинированный урок, урок-практикум. Самосовмещение квадрата. Метод решеток 2Центральная и осевая симметрия, по­ворот, двоичная система счисления Эвристическая беседа, урок-практикум Знакомство с дру­гими методами ко­дирования и деко­дирования 2Статистические особенности языка. Способы «приду­мывания» шифров Семинар Дидактическая игра «Расшифруй-ка». 1 Игра Итоговое анкетиро­вание. Оформление результатов дея­тельности учащихся 1Семинар Всего9