ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
Advertisements

ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Транксрипт:

ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ

Цель создания программы Создание условий для эффективного развития начальных классов школы в ходе обновления. содержания.

Системно – деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Начальная школа: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? обновление содержания Ради чего учить? ценностные установки образования Как учить? обновление средств обучения становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий

Понятие «универсальные учебные действия» Умение учиться Совокупность способов действия учащегося 1) познавательные и учебные мотивы; 2) учебная цель; 3) учебная задача; 4) учебные действия и операции

Виды УУД Личностные действия Регулятивные действия Познавательные действия Коммуникативные действия

УМК «Гармония», автор Н. Б. Истомина Система развивающего обучения Л. В. Занкова Учебно – методические комплекты

Результаты, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах. Умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности и её обобщенных способов Коммуникативные и информационные умения

Результаты, не подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации Ценностные ориентации: религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения Характеристика социальных чувств: патриотизм, толерантность, гуманизм и др. Индивидуальные психологические характеристики личности

организуется по направлениям развития личности: 1. 1.Спортивно-оздоровительное 2. 2.Духовно-нравственное 3. 3.Социальное 4. 4.Общеинтеллектуальное 5. 5.Общекультурное Внеурочная деятельность

Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, Умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих