1.Введение 2.Проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации 3.Цель (цели) Программы информатизации 4.Основные задачи 5.Ожидаемые результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Advertisements

МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Муниципальное образовательное учреждение «Большечурашевская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики ПРОГРАММА «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
Транксрипт:

1.Введение 2.Проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации 3.Цель (цели) Программы информатизации 4.Основные задачи 5.Ожидаемые результаты 6.Сроки реализации программы 7.План работ в рамках решения каждой задачи, их стоимость, источники финансирования 8.Критерии и показатели реализации Программы Программа информатизации МОУ «Старотойсинская ООШ» на годы

Комментарии Программа - документ, отражающий системные, целостные изменения в образовательном учреждении, обеспечивающий новое качественное состояние образовательной системы. Программа - документ, отражающий системные, целостные изменения в образовательном учреждении, обеспечивающий новое качественное состояние образовательной системы. Программа информатизации ОУ – часть программы развития ОУ. Программа информатизации ОУ – часть программы развития ОУ. Введение – обоснование актуальности информатизации ОУ

Проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации Противоречие между существовавшими ранее требованиями к качеству образования и требованиями к нему современного общества Противоречие между существовавшими ранее требованиями к качеству образования и требованиями к нему современного общества Отсутствие условий в школе для обеспечения активной работы школьников в процессе их обучения Отсутствие условий в школе для обеспечения активной работы школьников в процессе их обучения Низкий уровень активности, грамотности и самостоятельности учащихся в процессе использования компьютерных технологий в учебных целях Низкий уровень активности, грамотности и самостоятельности учащихся в процессе использования компьютерных технологий в учебных целях Противоречие между существующим уровнем компетентности учителей и современными возможностями и требованиями, связанными с использованием средств ИКТ Противоречие между существующим уровнем компетентности учителей и современными возможностями и требованиями, связанными с использованием средств ИКТ Отсутствие прямой связи между содержанием и формами внеурочной деятельности учащихся и целями качественного образования (отсутствие прямого использования ресурса внеурочного пространства для достижения образовательных результатов, в частности ИКТ- компетентности учащихся) Отсутствие прямой связи между содержанием и формами внеурочной деятельности учащихся и целями качественного образования (отсутствие прямого использования ресурса внеурочного пространства для достижения образовательных результатов, в частности ИКТ- компетентности учащихся) Недостаточная готовность учащихся использовать свои знания в реальной жизненной ситуации Недостаточная готовность учащихся использовать свои знания в реальной жизненной ситуации Недостаточный уровень подготовки педагогов и работников ОУ к использованию ИКТ в учебном процессе Недостаточный уровень подготовки педагогов и работников ОУ к использованию ИКТ в учебном процессе Ограниченная доступность к средствам ИКТ и другим ресурсам для учащихся и работников в ОУ Ограниченная доступность к средствам ИКТ и другим ресурсам для учащихся и работников в ОУ Недостаточная помощь в применении ИКТ и других ресурсов, оказываемая педагогам Недостаточная помощь в применении ИКТ и других ресурсов, оказываемая педагогам Нерациональное использование существующих в ОУ средств ИКТ Нерациональное использование существующих в ОУ средств ИКТ

Цели Программы информатизации Обеспечение современным качеством образования средствами ИКТ Обеспечение современным качеством образования средствами ИКТ Обеспечение активной учебной работы школьников, для формирования у них организованности, способности самостоятельно учиться, находить и использовать нужную информацию, работать в коллективе, находить решения в нестандартных ситуациях средствами ИКТ Обеспечение активной учебной работы школьников, для формирования у них организованности, способности самостоятельно учиться, находить и использовать нужную информацию, работать в коллективе, находить решения в нестандартных ситуациях средствами ИКТ Переход педагогов к более индивидуальным активным методам обучения средствами ИКТ (цифровыми образовательными ресурсами, предоставляемыми проектом информатизации образования) Переход педагогов к более индивидуальным активным методам обучения средствами ИКТ (цифровыми образовательными ресурсами, предоставляемыми проектом информатизации образования) Расширение форм обучения школьников, включающих и дистанционное обучение средствами ИКТ Расширение форм обучения школьников, включающих и дистанционное обучение средствами ИКТ

Основные задачи Насыщение школы техническими средствами в области ИКТ, обеспечение рационального их использования (свободный доступ учащихся и педагогов) Насыщение школы техническими средствами в области ИКТ, обеспечение рационального их использования (свободный доступ учащихся и педагогов) Повышение ИКТ-компетентности педагогов (пользовательская грамотность, формирование навыков работы с ЦОР) Повышение ИКТ-компетентности педагогов (пользовательская грамотность, формирование навыков работы с ЦОР) Повышение ИКТ-компетентности учащихся (пользовательская грамотность, умения использовать ЦОР для самостоятельной учебной деятельности, …) Повышение ИКТ-компетентности учащихся (пользовательская грамотность, умения использовать ЦОР для самостоятельной учебной деятельности, …) Внедрение информационных средств организации образовательного процесса (программное обеспечение по составлению расписания, контроля и анализа уровня знаний и воспитанности учащихся) Внедрение информационных средств организации образовательного процесса (программное обеспечение по составлению расписания, контроля и анализа уровня знаний и воспитанности учащихся) Создание единого информационного пространства ОУ Создание единого информационного пространства ОУ

Сроки реализации программы Программа расчитана на три года – Программа расчитана на три года – с 2008 по 2010 годы с 2008 по 2010 годы

План работ по выполнению Программы Создание школьной команды по информатизации образования Создание школьной команды по информатизации образования Прохождение учителями курсов повышения ИКТ- компентентности в БММЦ Прохождение учителями курсов повышения ИКТ- компентентности в БММЦ Помощь аттестующимся учителям в оформлении аттестационных документов и при подготовке к экзаменам Помощь аттестующимся учителям в оформлении аттестационных документов и при подготовке к экзаменам Составление плана работ по повышению ИКТ- компентентности учащихся в школе Составление плана работ по повышению ИКТ- компентентности учащихся в школе Регулярное (по плану ВШК) посещение уроков с использованием ИКТ Регулярное (по плану ВШК) посещение уроков с использованием ИКТ Помощь учителям и учащимся, участвующим на различных дистанционных конкурсах Помощь учителям и учащимся, участвующим на различных дистанционных конкурсах

Изучение публикаций по вопросам информатизации образования (в первую очередь федерального проекта информатизации образования на 2005 – 2010 года) Изучение публикаций по вопросам информатизации образования (в первую очередь федерального проекта информатизации образования на 2005 – 2010 года) Анализ собственной образовательной практики в школе, сопоставление ее с требованиями к качеству и методам образования современного общества, выявление проблем Анализ собственной образовательной практики в школе, сопоставление ее с требованиями к качеству и методам образования современного общества, выявление проблем Выделение проблем, которые можно решить средствами ИКТ Выделение проблем, которые можно решить средствами ИКТ Анализ существующего состояния информатизации ОУ Анализ существующего состояния информатизации ОУ Моделирование идеального (с точки зрения разработчиков) образа информатизации ОУ Моделирование идеального (с точки зрения разработчиков) образа информатизации ОУ Формулировка ожидаемых результатов Формулировка ожидаемых результатов

Ожидаемые результаты активное применение ИКТ в деятельности учащихся в урочном образовательном пространстве; активное применение ИКТ в деятельности учащихся в урочном образовательном пространстве; активное применение ИКТ в деятельности учащихся во внеурочном образовательном пространстве; активное применение ИКТ в деятельности учащихся во внеурочном образовательном пространстве; участие учителей и учащихся на дистанционных конкурсах, олимпиадах и т.д. участие учителей и учащихся на дистанционных конкурсах, олимпиадах и т.д. широкое внедрение учителями компьютерных технологий в процесс обучения и воспитания широкое внедрение учителями компьютерных технологий в процесс обучения и воспитания использование ИКТ в организации образовательного процесса в школе (вопросы структуры управления, используемые технологии, методы и средства управления процессом) использование ИКТ в организации образовательного процесса в школе (вопросы структуры управления, используемые технологии, методы и средства управления процессом)

Состав школьной команды по информатизации образования 1. Перепёлкин С.А. – заместитель директора по УВР 2. Баюсов В.И. – учитель биологии и химии 3. Платонова Л.С. – педагог-организатор 4. Мубинова А.З. – учитель русского языка и литературы 5. Перепёлкина Е.С. – учитель чувашского языка и литературы 6. Сорокин Б.Н. – председатель родительского комитета 7. Заплаткин А. – ученик 9 класса