Проектное управление Открытая форма управленческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Advertisements

Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ЦЕЛЬ – отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях результат проекта. ЗАДАЧИ – конкретные.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Год ввода в эксплуатацию – 1981 г. Режим работы ГБДОУ – 12 часовой Общая численность воспитанников – 192 человека В учреждении функционирует 11 групп:
Транксрипт:

Проектное управление Открытая форма управленческой деятельности

Проект Деятельность по достижению нового результата в очень короткие сроки с командой подготовленных людей для достижения той или иной цели. Проект представляет собой описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и описание конкретных методов и шагов по её реализации. Обязательно имеет начало и конец. От замысла до окончания реализации проект проходит 4 стадии.

Первая стадия Организация проектирования: выявление проблем подбор исполнителей( команды) выяснение возможностей успешной реализации проекта

Вторая стадия Разработка проекта Уточнение миссии, цели, задач проекта Составление плана – графика проведения мероприятий( должен соблюдаться жестко, т.к. цель достижима только в определенные рамки времени) Создание бизнес –плана проекта. Строгих форм не имеет, но обязательно прописываются все расходы, бюджетные и внебюджетные. Обязательное условие на этой стадии.

Третья стадия Плановая работа Выполнение мероприятий, оценка и соотнесение их целям и задачам в строгом соответствии с логикой проекта.

Четвёртая стадия Оценка результата ( индикаторы) балльная система -Бинарная ( да, нет) -Словесная ( владеют, не владеют) -Шкала измерений ( если есть мониторинг) -Система рангов ( на первом месте и т.д.) -Шкала интервалов ( Лучше- хуже, больше –меньше, график) Принятие решения: закончить, продолжить, дессиминация опыта) Должен быть четкий понятийный аппарат( н-р, компетентность и др.) - Рефлексия.

Требования к проекту Управление предметной деятельностью( миссия, цель, результат, промежуточный, конечный, объемы работы) Управление качеством проекта( управление командой, объемом качественно выполненной работы, успешность проекта. Качество проекта должно быть прописано (стимулирующих доплат столько, если..). Должен быть приказ. Управление временем команды. Время – затратная категория. Управление стоимостью проекта ( все виды расходов) Управление рисками ( риск, когда за кого-то принимаем решение, непредвиденная ситуация, контрпереносы) Не умеем делегировать полномочия1

Структура проекта 1.Введение к проекту: - обосновывается выбор темы, проблемы, соотносимой с целью ( признается стратегической, если соответствует основным нормативам -актуальность, анализ внешней ( политика государства ) и внутренней среды ( ресурсы, кадры, МТБ, технологии и т.д) Все + и -. -прописывается миссия, цель проекта -указывается команда с Ф.И.О. и должности -продолжительность проекта, этапы -ожидаемые результаты. Показатели: время реализации, обязательство сторон, работа каждого, структура взаимодействия

Структура проекта Основная часть проекта - миссия - цель - задачи - мероприятия

Приложения к проекту -Бизнес – план -Концепция -Положения, использованные при работе над проектом -Программа ( если есть )

Темы Портфолио ученика в профильной школе Портфолио учителя в профильной школе Организация профильного лагеря Модель правоотношений родителей и педколлектива в условиях РЦ

Проект « Портфолио учителя» Миссия: Профессиональная компетентность учителя – основа профессионального развития школы Цель : Использование портфолио учителя как технологии профессиональной компетентности педагога

Задача 1 Разработка единых требований оценивания профессиональной компетентности педагогов посредством портфолио Мероприятия А) создание проблемной группы Б) изучение теоретического материала В)Анкетирование учителей Г) конкурс – презентация материалоа

Задача 2 Создание Положения о Порфолио Мероприятия: А) Проект положения Б) педагогические слушания В) Утверждение Положения Г) Выпуск педагогического бюллетня

Задача 3 Разработка модели Портфолио Мероприятия: А) выставка – презентация Порфолио Б) обучающий семинар по ведению портфолио В)определение вида обобщения работы учителя

Результат Повышение профессиональной компетентности учителя инновационная деятельность учителя

Работа подготовлена Мацюк Е.А. для участников заседания методического совета