Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Образовательные: обобщение и повторение знаний по теме «Имя существительное» Развивающие: развить исследовательские и творческие навыки Воспитательные:
Advertisements

Пояснительная записка к тесту по русскому языку. Данный тест составлен для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида, по теме «Имя существительное»
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Памятки Имя существительное Глагол Имя прилагательное.
Имена существительные собственные и нарицательные Русский язык, 5 класс Учитель Нестеренко С.Н., МОУ гимназия 4 пос. Псебай Идентификатор
Имя существительное 5 класс Исмагилова Алиме Муджаитовна, учитель русского языка, МКООУ «СШИ» г. Тарко-Сале.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ « ПОВТОРЕНИЕ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» СУЛТАНОВА МИННЕФАЯГУЛЬ АХТЯМОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА МБОУ.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Уступай место тем, кому трудно стоять. Уступай место женщинам и девушкам. А лучше вообще не садись – ведь ноги у тебя крепкие.
Имена собственные и нарицательные Собственные и нарицательные имена существительные.
Имена существительные собственные и нарицательные Урок- путешествие в страну «Морфологии» Собственные и нарицательные имена существительные.
Имя сущетвительное Это самостоятельная часть речи Обозначает предмет Отвечает на вопросы кто? что? И на другие формы этих же вопросов (кем? чем? кому?
Тема: Путешествие в княжество Существительное. Путешествие в княжество Существительное.
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
Губина Е.А. Новые Выселки 2006 год. Морфологический разбор имени существительного.
Кадочникова Татьяна Владимировна Учитель начальных класов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Урок-презентация по теме : «Служебные части речи. Предлог» Подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Ольга Викторовна МБОУ СОШ 32 «Эврика-развитие»
Цель урока: Обучающая: расширить понятие о местоимениях; научиться узнавать местоимения и определять грамматические признаки и роль местоимений в нашей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год.
Транксрипт:

Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную деятельность учащихся на уроке; - закрепить знания и умения по тем орфографическим правилам, которые связаны с именами существительными; - воспитывать в детях интерес к языку, а также учить детей знать и уважать земляков,

Мать-земля Скажи мне, Как правильней землю назвать: Земля дорогая? Земля золотая? Нет, лучше, наверно, Сказать ей: «Родная! Земля наша милая, Добрая мать!» Так ласковей будет звучать И вернее. Ведь все, что мы любим, Все создано ею – И горы, и реки, И солнце, и лето, И дождик, и ты. Я.Абидов.

ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА ПРЕДМЕТ

КАКОЙ? ЧЕЙ? КАКОЙ? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КТО? ЧТО? КТО? ЧТО?

РОДАМ ЧИСЛАМ ПАДЕЖАМ

СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ

Для того чтобы отличить один предмет от другого, ему дают свое имя. Например, город Саранск, село Кочкурово, улица Октябрьская,Афонькин Иван Михайлович. Имена собственные пишутся с Большой буквы.. К собственным именам относятся также названия газет, журналов, рассказов, стихотворений, названия магазинов, школ, фирм и т.д. Эти названия пишутся с большой буквы и берутся в кавычки. Например, газета «Новая жизнь», стихотворение «Осень», МОУ «КочкуровскаяСОШ», магазин «Молодость» Если называют неодушевленные предметы, то употребляют только глаголы называть, называться. Когда говорят об имени человека, кличке животного употребляют глаголы звать, называть. Например, название села Кочкурово, мальчика зовут Коля.

День Победы День здоровья, посвященный памяти Народного учителя СССР Дергачева С.И.

1)Найти определение, взять из него приставку: Это был беспокойный человек. 2)Из сказуемого взять корень: Моряки не страшатся бурь. 3)Добавить суффикс прилагательного прекрасный. 4)Добавить окончание определения: Огромный шар поднялся в воздух. У вас получилось слово …… С полученным словом придумайте словосочетание.

Запишите домашнее задание: Упр 301 стр 138. и вопросы «Проверь себя»