ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Москва, 2010 «Металлообработка-2010»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Advertisements

УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Необходимость создания инновационных систем в крупных корпорациях. Почему это выгодно? НИУ Высшая школа экономики – Нижний Новгород д.э.н., профессор Э.А.Фияксель.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Задачи микрологистики. микрологистика Микрологистика обеспечивает опе­рации по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения.
Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Бизнес-план это краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
П РИМЕР : АНАЛИЗ ПОТЕРЬ ОТ ПРОСТОЕВ Определяются критические величины простоев: 10 договоров; обычные потери 1 договор. 1.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Городская инфраструктура, обеспечивающая развитие высокотехнологического сектора (в рамках проекта стратегии развития г. Москвы)
Компания «Кристалл Сервис» Компания «Кристалл Сервис» уже более 12 лет занимает ведущие позиции на рынке комплексных систем автоматизации. За это время.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
Основные направления и программа развития технологий математического моделирования рационального природопользования А.С. Тихонов, руководитель Управления.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
На тему: «Технологии сокращения товарных запасов при росте объема реализации - применение технологии перехода на безскладскую систему операций на примере.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Транксрипт:

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Москва, 2010 «Металлообработка-2010» Tel/fax: +7 (495) (495) Web:

Москва, 2010 Tel/fax: +7 (495) (495) Web: СОДЕРЖАНИЕ: I.Бизнес-процессы металлургии и машиностроения: Основные бизнес-процессы предприятия металлообрабатывающей промышленности Современные технологии сбыта Методы эффективной организации производства II.Система ключевых показателей (KPIs). Мотивация: Key Performance Indikators (KPIs) Мотивация от результата Определение личной готовности к внедрению инновационных технологий в деятельность предприятия

Москва, 2010 Tel/fax: +7 (495) (495) Web: ЧАСТЬ I Бизнес-процессы металлургии и машиностроения

Москва, 2010 Основные бизнес-процессы предприятия металлообрабатывающей промышленности Бизнес-процессы металлургии и машиностроения Разработка продукции (НИР, ОКР, НТД) Производство Закупки Снабжение Продажи (сбыт) Складирование и транспортировка (логистика) ДИКТАТ ПОТРЕБИТЕЛЯ Диктат производства

Москва, 2010 Бизнес-процессы металлургии и машиностроения СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СБЫТА 1.Push-продажи свободного рынка 2.Pull-продажи свободного рынка 3.Исследовательско-интеграционные продажи 4.Картельный сбыт

Москва, 2010 Бизнес-процессы металлургии и машиностроения Современные технологии сбыта PUSH-ПРОДАЖИ свободного рынка Выявление потребителей Установление контакта Презентация продукции Преодоление возражений ПРОДАЖА! «PUSH» «продавливание»

Москва, 2010 PULL-ПРОДАЖИ свободного рынка Выявление потребителей «PULL» «вытягивание» Исследования специфики потребителей Выявление источников производственных потерь Определение объемов потерь Поиск производственных решений Сравнительный анализ B2B СОВМЕСТНЫЙ ТЭО Бизнес-процессы металлургии и машиностроения Современные технологии сбыта

Москва, 2010 Исследовательско-интеграционные продажи 1.Этап. __________________________________________ 2.Этап. __________________________________________ 3.Этап. __________________________________________ 4.Этап. __________________________________________ 5.Этап. __________________________________________ 6.Этап. __________________________________________ 7.Этап. __________________________________________ Критические факторы успеха Бизнес-процессы металлургии и машиностроения Современные технологии сбыта

Москва, 2010 Картельный сбыт Бизнес-процессы металлургии и машиностроения Современные технологии сбыта Картель производственно-сбытовое объединение, обеспечивающее доминирование на рынке «Интеграция против конкуренции» Производственные активы Каналы сбыта Потребители Сбытовые, инфраструктурные (сервисные) активы Критические Факторы Успеха 132 Производственный картель Производственно-сбытовой картель

Москва, 2010 Методы эффективной организации производства Бизнес-процессы металлургии и машиностроения Закупки Складирование вспомогательных материалов Складирование заготовок Производство заготовок Прокат Термоотдел Упаковка Складирование готовой продукции Транспорти- ровка Just in time «точно вовремя» TPS-LEAN «бережливое производство» KAIZEN Снижение доли потерь на вспомогательных процессах SIX Sigma На выходы из процессовСистема показателей =30-70% складских запасов

Москва, 2010 Tel/fax: +7 (495) (495) Web: ПЕРЕРЫВ

Москва, 2010 Tel/fax: +7 (495) (495) Web: ЧАСТЬ II Система ключевых показателей (KPIs) Мотивация Key Performance Indikators (KPIs) Мотивация от результата Определение личной готовности к внедрению инновационных технологий в деятельность предприятия

Москва, 2010 Закупки Складирование вспомогательных материалов Складирование заготовок Производство заготовок Прокат Термоотдел Упаковка Складирование готовой продукции Транспорти- ровка Система ключевых показателей (Key Performance Indikators KPIs) Мотивация Key Performance Indikators (KPIs) Ключевые показатели эффективности

Москва, 2010 Система ключевых показателей (Key Performance Indikators KPIs) Мотивация Типовые соотношения KPIs 1.План/Факт 1.1. Норматив/Факт 2.Вчера/Сегодня 3.Мы/Рынок 4.Выход/Вход ПлюсыМинусы ПлюсыМинусы ПлюсыМинусы ПлюсыМинусы

Москва, 2010 Система ключевых показателей (Key Performance Indikators KPIs) Мотивация Key Performance Indikators (KPIs) Ключевые показатели эффективности KPIs __________________ 1.____________________________ 2.____________________________ 3.____________________________ 4.____________________________ KPIs __________________ 1.____________________________ 2.____________________________ 3.____________________________ 4.____________________________

Москва, 2010 Система ключевых показателей (Key Performance Indikators KPIs) Мотивация Мотивация от результата Открытый подход Закрытый /фондовый/ подход KPIЗначение Мультипли- катор /коэфф./ Итог 1 2 KPIЗначениеНормативная сеткаИтог ПериодКоэффи циент 1 2

Москва, 2010 Система ключевых показателей (Key Performance Indicators KPIs) Мотивация Определение готовности к внедрению инноваций в деятельность предприятия 0-10 баллов: Минимальная готовность. Внедрение инноваций крайне затруднено из-за неготовности системы управления баллов: Средняя готовность. Система управления находится в начальной стадии развития. Внедрение инноваций потребует также перестройки корпоративной культуры баллов: Хорошая готовность. В первую очередь за счет верной корпоративной культуры. Система управления требует векторного развития баллов: Максимальная готовность. Система управления и корпоративная культура готовы к принятию инноваций. Можно внедрять «best practices, развивать компанию через Проекты развития.

Москва, 2010 Tel/fax: +7 (495) (495) Web: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Письмаров Алексей Николаевич, Управляющий партнер ЗАО «Business Management Technology»