Технология индивидуализированного обучения на уроках русского языка в коррекционных классах. Невольских Надежда Аркадьевна, учитель русского языка МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Advertisements

Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Объяснение нового материала 15 3 Закрепление нового материала 5 4 Групповая работа по усвоению.
Качалкина Юлия -2 класс Каменев Максим-3 класс Ермолина Елизавета-3 класс Ермолин кирилл-4 класс Косян Лусине-4 класс.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила Москвитина Л.А.
Учитель математики Искабулова Сауле Хайрединовна МОУ «Новоурусовская СОШ» Август, 2009г.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
СТРУКТУРА РАЗВИВАЮЩИХ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ» Ресурсный центр на базе МОУДетчинская средняя МОУ Детчинская средняя общеобразовательная.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. Принципы и компоненты процесса обучения Процесс обучения совокупность последовательных взаимосвязанных действий учителя и.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Транксрипт:

Технология индивидуализированного обучения на уроках русского языка в коррекционных классах. Невольских Надежда Аркадьевна, учитель русского языка МОУ «Рябининская СОШ»

Технология индивидуализированного обучения - это дидактическая система для всех классов и для всех предметов, разработанная заслуженным учителем РФ Макаровым Юрием Афанасьевичем Макаровым Юрием Афанасьевичем « Индивидуализация обучения состоит в том, что разные ученики будут выполнять разные наборы заданий и разным ученикам при возникновении трудностей будет оказываться разная помощь ».

Принципы обучения воспитывающее обучение сознательность и активность в обучении наглядность в обучении доступность знаний прочность знаний научность материала и систематичность изложения индивидуальный и дифференцированный подход

Этапы урока 1.Организация начала урока 2.Проверка домашнего задания 3.Подготовка к усвоению новых знаний 4.Изучение нового материала 5.Первичная проверка знаний

6.Закрепление знаний 7.Обобщение и систематизация знаний 8.Контроль и проверка знаний 9.Подведение итогов урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученикаВремя 1Оргмомент. Целеполагание Озвучивает тему и цель урокаСтавят себе цель: достичь определенного результата 2 мин 2Самостоятель ная работа по карточкам Организует самостоятельную работу, оказывает индивидуальную помощь Самостоятельно отвечают на вопросы, консультируются 25 мин 3Беседа по вопросам Организует беседуУчаствуют в беседе, отстаивают свою точку зрения 15 мин 4РефлексияПодводит итогиОценивают свои достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом. 2 мин 5Домашнее задание Творческое заданиеЗаписывают домашнее задание 1 мин

гр. % Овладение программ ным материалом Выполнение заданий Усвоение материала Помощь учителя I наиболее успешно самостоя тельно сознатель ное незначи тельная II достаточно успешно меньшая самостоя тельность неплохо запоминают нужна при обобщении III с трудомнизкая степень самостоятель ности в определенной мере осознанное разные виды помощи IV самый низкий уровень с помощью учителя механически, быстро забывается постоянная помощь, четкое объяснение

Имя «3»«4»«5» Оценка Вика Денис Паша Карта успеха ( класс 8к)

ИмяТип темперамента Задача учителя Денис С – Х поддерживать интерес поощрять + энергию ПашаХ – С воспитывать сдержанность, поощрять + энергию ВикаМ – Ф создать спокойную обстановку, одобрять успехи АленаС – Ф поддерживать интерес, больше активизировать МаксимМ – Х чаще спрашивать, хвалить, воспитывать сдержанность ИльяМ – Х чаще спрашивать, хвалить, воспитывать сдержанность

Согласование существительных с глаголами в нужном падеже. 1 группа 2группа, 3группа4 группа Впишите существительные по смыслу, согласуя в нужном падеже: Ухаживали (за кем?).... Кормили (кого?).... Полюбили (кого?).... Понравилось (кому?).... Впишите существительные в нужном падеже: Ухаживали (за кем?)...(лосенок). Кормили (чем?)... (молоко). Полюбили (кого?)... (лосенок). Понравилось (кому?)...(лосенок). Допишите окончания существительных: Ухаживали (за кем?) за лосенк.... Кормили (чем?) молок.... Полюбили (кого?) лосенк.... Понравилось (кому?) лосенк....

1 группа2 группа, 3 группа4 группа Самостоятельно. Учитель оказывает помощь по мере необходимости. Можно пользоваться словами и составленными предложениями Вставить нужные слова в основу рассказа: Однажды ребята нашли (кого?)... и принесли его (куда?).... Ребята назвали его.... Дети (что делали?)... за лосенк.... Красавчик полюбил (кого?).... Дети тоже полюбили (кого?)... и не хотели с ним.... Изложение текста

Денис Паша Вика Алена Максим Илья Успешность учащихся