Урок математики в 6 классе. Учитель Штырлова Н.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Дроби и ноты Какая нота имеет наибольшую длину? наименьшую?
Advertisements

Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Математика 5 класс. систематизировать знания на сложение и вычитание смешанных чисел; правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа; развивать.
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс Учитель математики Артамонова Л.В., МКОУ «Москаленский лицей»
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Тема : дроби в музыке Цель : выявить взаимосвязь между дробями в математике и дробями в музыке.
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Число шесть. Цифра = = = = = = 4 Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Смешанные числа Форма записи дробного числа.. Цели 1.Уметь строить суждения с понятиями темы урока. 2. Демонстрировать умения сравнивать дроби. 3. Демонстрировать.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
5.5 Сравнение дробей ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» © ООО «Баласс»,
Начать Умножение обыкновенных дробей Тренировочные упражнения 6 класс.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе. Учитель Штырлова Н.В.

Дроби и ноты

ЦЕЛИ УРОКА: Закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях (приведение к общему знаменателю, сравнение дробей); обобщить понятия о дробях на основе их распространения на ситуации с нотами; закрепить видение нот как своеобразной ( безцифровой ) знаковой формы дробей; расширить кругозор учащихся; воспитывать интерес и уважение к изучаемому предмету, математике. Учиться слышать и понимать прекрасное.

ЗАПИШЕМ:

КАКАЯ НОТА ИМЕЕТ НАИМЕНЬШУЮ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ???НАИБОЛЬШУЮ??? Целая (1) Половинная Четвертая Восьмая Шестнадцатая Все верно=)

СРАВНИМ: 1) … 2) … 3) … 4) + …

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗНАК «+» Равенства длительностей нот лучше записывать так: А) = Б) =

ЗАДАНИЕ: В приведенных равенствах одной ноты не хватает: 1) = 2) =