LOGO Add your company slogan gym_10_nsk@nios.ru в рамках реализации регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Advertisements

Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
30 января 2013 года ОКРУЖНОЙ ВЕБИНАР «Система работы Управляющих советов образовательных учреждений» Методист ГБОУ МЦ ЮЗОУО ДОгМ Болгова Ирина Владимировна.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
«Пакет документов руководителя отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения» Государственное бюджетное образовательное.
Подготовили : Директор МОУ ДОД ЦДОД Т.А. Лаптева Зам. директора по УВР МОУ ДОД ЦДОД Мирошниченко Н.А. Методист МОУ ДОД ЦДОД Оленина Н.А.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Формирование сайта дошкольного образовательного учреждения Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan в рамках реализации регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Управление – основной процесс, критерии эффективности и методы измерения

Карта процесса Наименование процесса УПРАВЛЕНИЕ Цели в области качества обеспечение качества образования как инновационного, национального ресурса конкурентоспособности Задачи - обновление содержания образования в соответствии с запросами потребителей образовательных услуг; - совершенствование профессионализма педагогического коллектива; - расширение спектра современных образовательных и информационно- коммуникационных технологий в гимназии; - расширение ресурсного обеспечения гимназии за счет дополнительных источников и механизмов финансирования; - расширение инновационных механизмов в управлении качеством образования; - укрепление государственно-общественного управления гимназии. Владелец процесса Директор ОУ Администратор процесса Руководитель СМК

Карта процесса ВХОД Внешние Конституция РФ Закон Российской Федерации «Об образовании» от г (в действующей редакции). Проект нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Приказ Президента РФ от г. Пр-271. Концепция долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации ( гг.). Распоряжение Правительства Российской Федерации от г р. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы. Распоряжение Правительства Российской Федерации от г. 163-р.

Карта процесса ВХОД Внешние План действий по модернизации общего образования на 2011–2020 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от г р. Федеральный закон 83-ФЗ 8 мая 2010г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Районная целевая программа «Стратегическое развитие районной системы образования Железнодорожного района города Новосибирска на 2011 – 2020 годы». Внутренние Устав МАОУ Гимназия 10 Свидетельство о регистрации Лицензия на осуществление образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации

Карта процесса ВХОД Внутренние Устав МАОУ Гимназия 10 Свидетельство о регистрации Лицензия на осуществление образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации Концепция качества образования гимназии Программа развития гимназии Коллективный договор и т.д.

Карта процесса Выход Штатное расписание Гимназии Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Гимназии Правила внутреннего трудового распорядка Трудовой договор с сотрудниками Положение о конфликтной комиссии по трудовым спорам Положение о порядке предоставления отпусков работникам Гимназии Положение об Управляющем Совете Гимназии Положение об общем собрании коллектива гимназии Положение о педагогическом Совете Гимназии Положение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников Положение об определении основной учебной нагрузки Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам Гимназии Положение о предоставлении платных услуг и т.д.

Карта процесса Ресурсы Кадровые ПоказательКол. чел% Всего педагогических работников (чел.)112 чел. Укомплектованность штатов педработников (%)100% Внешних совместителей1715% Количество педагогических работников, имеющих высшее образование10694,6% Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование - из них два педагога получают высшее образование 65,4% Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию высшую7365,2% первую2421,4% вторую87,1% Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории76,3% Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории и не подлежащих аттестации 21,8% Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет 10291,1% Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.)6

Карта процесса Ресурсы Материально - технические Количество мультимедийных проекторов33 Количество интерактивных досок31 интерактивная доска/ 2 интеративные приставки Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет) да Наличие базы для реализации технологии (указать профиль и кол-во рабочих мест в мастерских технического и обслуживающего труда) да кабинет технического труда для мальчиков – 43 места; кабинет обслуживаю-щего труда для девочек - 18 мест

Матрица ответственности Р – руководит О – ответственный исполнитель К- контролирует И – информирует А – анализирует, подводит итоги

Методологическая инструкция процесса

Критерии эффективности К 1 Лидирующая роль руководителя К 2 Политика и стратегия К 5 Менеджмент процессов К 6 Удовлетворенность потребителей К 7 Удовлетворенность персонала К 8 Влияние ОУ на общество К 9 Результаты деятельности ОУ

Удовлетворенность Показатель удовлетворенности может принимать значения от 0 до 4. Если У 3, то можно говорить о высокой степени удовлетворенности, если 2 У

«Методика изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении», Е.Н. Степанов; - «Методика оценки качества учебного процесса и деятельности преподавателя (по показателю «удовлетворенность потребителя»)», Г.Б. Скок, Е.А. Лебедева; - «Проведение независимой экспертной оценки удовлетворенности педагогов, учащихся, родителей работой школы», М.И. Лукьянова, Н.В.Калинина; - «Удовлетворенность педагогов, учащихся и родителей образовательным процессом в образовательном учреждении», О.А. Лепиева, Е.А. Тимошенко; - «Комплексная методика изучения удовлетворенности родителей образовательным учреждением», А.А. Андреев. При разработке инструментария использованы следующие методики: