Презентация к совместному занятию по гармонизации детско-родительских отношений Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование dans-терапии для гармонизации детско-родительских отношений» Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл.
Advertisements

Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к помещению в замещающую семью Социальный педагог Мухамадуллина Н.В год Министерство.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Инновационная деятельность по работе с замещающими семьями: психолого-педагогическое и социально-правовое сопровождение замещающих семей Социальный педагог.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Строительство реабилитационно- оздоровительного комплекса для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Социальный образовательный инвестиционный.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Социальная адаптация приемных детей в среде сверстников в процессе организации оздоровительного отдыха.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Детско-родительское занятие «Моя семья в ладошках» авторская разработка педагога-психолога ДДДЮТ Молодняковой А.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ формирования у воспитанников интегративного качества «Эмоциональная отзывчивость»
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Коррекционно – развивающая программа «Путешествие по стране Добра»
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Внеурочная деятельность « Добрята ». Образовательная программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером» Первый год обучения Цель: воспитание.
Транксрипт:

Презентация к совместному занятию по гармонизации детско-родительских отношений Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» Социальный педагог Мухамадуллина Н.В.

Цель – гармонизация детско-родительских отношений, установление близких эмоциональных связей. Задачи: создать условия для эмоционального сближения членов семьи; обучить участников навыкам самовыражения чувств и эмоций; научить способам снятия эмоционального напряжения, уметь находить выход негативных эмоций, не причиняя вреда другим членам семьи; формировать у каждого чувства эмпатии; формировать навыки эмоциональной поддержки у детей и родителей. Оборудование: магнитофон, диск со спокойной музыкой. Раздаточный материал: мяч, бумага А3, краски, кисточки, вода, фломастеры, карандаши, ластик. «Знакомство» Занятие 1. «Знакомство»

1. Упражнение «Интересное имя». Цель – знакомство участников и социального педагога, расширение словарного запаса. 2. Упражнение «Разминка». Цель – гармонизация психоэмоционального состояния участников. 3. Упражнение Семейный герб и гимн. Цель – сплочение замещающего родителя и приемного ребенка, установление между ними доверительных взаимоотношений. 4. Упражнение - энергизатор В магазине зеркал Цель - коррекция агрессивного и отклоняющегося поведения ребенка, снятие мышечного напряжения у участников.

Домашнее задание: участникам группы необходимо узнать, что означает их имя, откуда оно произошло, какие легенды связано с ним и как оно влияет на жизнь. 5. Упражнение Любящие родители Цель – расширение представлений о семейных ролях (роль родителя, роль ребенка, установление доверительных взаимоотношений между членами замещающей семьи. 6. Упражнение Разговор с деревом (рефлексия) Цель - снять внутреннее мышечное напряжение, гармонизация психоэмоционального состояния, развитие умения управлять своими чувствами и эмоциями. 7. Подведение итогов.