Планирование работы по социальному миру Воспитатель I квалификационной категории Дроздова Надежда Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Advertisements

Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Опыт работы: «Взаимодействие с родителями по вопросам развития творческой игры детей » Воспитатель средней возрастной группы: Питилимова Людмила Алексеевна,
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2421 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Тип проекта: краткосрочный Сроки проекта:
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Сказка как средство нравственного и правового воспитания детей дошкольного возраста Чикишева Вера Александровна, воспитатель МАДОУ Стрехнинский детский.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
Транксрипт:

Планирование работы по социальному миру Воспитатель I квалификационной категории Дроздова Надежда Ивановна

Система работы Тема Задачи Совместная деятельность Занятия по социальному миру Самостоятельная деятельность детей Связь с другими видами деятельности Работа с родителями

Тема. Задачи Формулируются в соответствие с содержанием и задачами основной программы детского сада «Детство» авт. Бабаева Т.И., Ноткина Н.А., Логинова В.И. Разбиваем задачи программы по месяцам, определяем на этот месяц направление работы Конкретизируем задачи и темы по неделям В календарном плане темы и задачи уточняются, расписываем их по дням.

Совместная деятельность Планируется работа – подготовка к занятиям по социальному миру: Игры Ситуации Упражнения Чтение литературы Подвижные игры Сюжетно-ролевые игры и др. Это – накопительный материал для занятия

Занятия Задаются вопросы, направленные на полученный ранее в ситуациях, играх опыт Закрепление положительного опыта через игры. Подытоживаются ситуации, проведенные ранее с детьми в совместной деятельности

Самостоятельная деятельность Создаем условия для развития творческих способностей детей Закрепляем представления о социальном мире, об отношении друг другу, взрослым, об умении общаться Закрепляем представления об окружающем мире

Связь с другими видами деятельности Представления детей об отношениях с другими людьми и отношениях к окружающему миру (предметному и природному) закрепляются на других занятиях

Работа с родителями Знакомим родителей с содержанием работы, проводимой с детьми и рекомендуем им прочитать литературу, близкую по тематике. Рекомендуем проводить наблюдения, беседы, привлекать детей к посильным поручениям.

Значение системы работы

Спасибо за внимание