Развитие здоровьесберегающей среды как приоритетное направление в рамках модернизации московского образования Быкова Л.Б. Власкин М.Г. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни и профилактика утомления.. Физическая окружающая среда: солнечная активность, электромагнитные поля, атмосферные явления, почва,
Advertisements

Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Что на свете дороже всего?. Здоровье! Здоровьесберегающие технологии на уроке Круглый стол Заборье 30 октября 2013 г.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Физическая окружающая среда : солнечная активность, электромагнитные поля, атмосферные явления, почва, климат, вода, экология. Биологическая окружающая.
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» Кириллова Т.Ю. ГОУ СОШ 556.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Школа 277 СПб Учитель : Левицкая Нина Шоламовна 2011г.
Использование здоровьесберегающих технологий – залог успешности учебно-воспитательного процесса.
Здоровье – не всё, но все без здоровья - ничто Сократ КОНЦЕПЦИЯ здоровьесберегающей организации урока.
Итоговый квалификационный проект Руппель Т.В.. Цель: выявить основные принципы здоровьесберега- ющих технологий с целью сохранения здоровья подрастающего.
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Сообщение педагога-психолога лицея «Дубна» Сухаревой О.А. Сухаревой О.А.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Тема педсовета: "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе школы".
Что такое «здоровьесберегающая технология»? Это любая образовательная технология, обладающая качественными характеристиками, показывающими, как решается.
ДОКЛАД на межшкольном заседании кафедры начального образования при опорном методическом центре МОУ « Лямбирская СОШ 1» на тему: «Организация урока на основе.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Транксрипт:

Развитие здоровьесберегающей среды как приоритетное направление в рамках модернизации московского образования Быкова Л.Б. Власкин М.Г г.

Анкета учащихся по здоровьесбережению

ТЕСТ «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни» для учащихся

Объекты наблюденияУтомление незначительноезначительноерезкое Вниманиередкие отвлечения рассеянное, частые отвлечения ослабленное, реакция на новые раздражители отсутствуют Поза непостоянная, потягивание ног и выпрямление туловища частая смена поз, повороты головы в стороны, поддерживание головы руками, облокачивание стремление положить голову на стол, вытянуться, облокачивание на спинку стула Движенияточныенеуверенные, замедленные суетливые движения рук, пальцев, ухудшение почерка Интерес к новому материалу живой интерес, задаёт вопросы слабый интерес, отсутствие вопросов полное отсутствие интереса, апатия Внешние признаки утомления при умственном труде

Этапы урока с позиции здоровьесбережения Часть урокаВремяНагрузкаДеятельность 1 этап. Врабатывание 5 минут Относительно невелика Репродуктивная, переходящая в продуктивную 2 этап. Максимальная работоспособн ость минут Максимальное снижение на 15 минуте Продуктивная, творческая, знакомство с новым материалом 3 этап. Конечный порыв минутНебольшое повышение работо- способности Репродуктивная, отработка узловых моментов пройденного

Принципы здоровьесбережения Не навреди! Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося Непрерывность и преемственность Субъектные взаимоотношения учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий Соответствие содержания и организации возрастным особенностям учащихся Комплексный, междисциплинарный подход единство в действиях педагогов, психологов и врачей. Успех порождает успех акцент делается только на хорошее Активность активное включение в любой процесс снижает риск переутомления. Ответственность за свое здоровье надо стараться сформировать ее у каждого ребенка, только тогда он реализует свои знания, умения и навыки по сохранности здоровья.